Франшиза спортивного питания

Все данные будут переданы по защищенному каналу. Быстро Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист. Ваш вопрос принят, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист. Проконсультируйтесь с юристом в чате, и получите ответ прямо сейчас! Подскажите существенные условия договора коммерческой концессии в РФ? Коммерческая концессия франчайзинг Тезисы Понятие и сфера применения договора коммерческой концессии. Существенные условия договора коммерческой концессии. Содержание договора коммерческой концессии. Ответственность сторон по договору Читать полностью Галина Ковалёва:

Франчайзинг в Вашем городе

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Франчайзинг Франчайзинг — единственный честный способ нажиться на чужом имени История франчайзинга в России началась двенадцать лет назад с выходом на наш рынок сети кафе мороженого Баскин-Роббинс. Американским мороженщикам повезло больше — их сеть в России насчитывает около точек и продолжает развиваться.

Стандартные условия договора франчайзинга: Передача прав на использование товарного знака, фирменного наименования, ноу-хау, технологий и т. Обязательство франчайзера провести предварительную подготовку и обучение персонала франчайзи.

Как правило, франчайзер контролирует деятельность малой компании в отношении компаний, приемы и методы, его систему управления бизнесом. о франчайзинге с управляющим (master franchise agreement); соглашение об комплекс», состоящий из охраноспособных (фирменное наименование.

Подводные камни ведения бизнеса по франшизе Екатерина Журналист Ф раншиза — звучит многообещающе. Казалось бы, что может быть проще: Однако на деле все оказывается куда сложнее. Определённой категории креативных, активных и перспективных людей, так или иначе, часто приходит мысль о ведении собственного бизнеса. Однако прежде чем его начать, нужно проделать огромную работу, состоящую из множества этапов. Необходимо найти нечто принципиально новое, составить бизнес план, провести маркетинговую программу и многое другое.

И тут вступают в игру франчайзеры со своими заманчивыми предложениями по продаже уже хорошо известного раскрученного бизнеса. Несмотря на то, что вложения — минимальны, знать и учитывать нужно много нюансов.

Почему дешевые франшизы на «кофе с собой» не работают

Еще про деньги В процессе реализации франчайзингового проекта франчайзер имеет возможность получать дополнительный доход от поставок сырья, аксессуаров, запасных частей, комплектующих и др. При разработке франшизного пакета необходимо определить величину наценки на поставляемые товары. Здесь возможны несколько стратегий: Роялти в этом случае, как правило, составляет процент от оборота практически все ресторанные франшизы ; в-третьих, краткосрочная стратегия — ориентированная на быструю продажу франшизного пакета.

бизнеса, при котором одна компания (франчайзор) передает. другой независимой Франшиза - это комплекс благ, состоящий из прав пользования. брендом и бизнес - системой франчайзера, являющийся объектом договора франчайзинга. Прямой Способы создания франчайзинговых сетей: Способы.

В чистом виде франчайзинг — это способ заработать на продаже бренда и бизнес-системы. Как правило, у нас компании этому определению не следуют. Они внедряют франчайзинг, используя его как инструмент расширения своего присутствия на рынке. Как и любая бизнес-модель, франчайзинг имеет свои недостатки и достоинства.

Привлечение капитала Бесспорно, в условиях ограниченности финансовых ресурсов актуальна проблема привлечения капитала для открытия новых предприятий. Как правило, большую часть капитальных затрат при создании новых объектов франчайзинговой компании берет на себя франчайзи.

Франчайзинг ( ) - это

Особенно привлекает российские компании возможность открывать новые магазины в рамках франчайзинга, не отвлекая собственные средства. Первые итоги работы франчайзинговых проектов на розничном рынке свидетельствуют о том, что самые успешные компании прошли ли часть пути в этом направлении, а попытки многих других пока не увенчались успехом. Наиболее наглядно отношения в системе франчайзинга показывает рис. Организатор франчайзинговой сети сбыта - франчайзер, который владеет определенной торговой маркой и ноу-хау, - предоставляет франчайзи - малому предприятию, входящему в франчайзинговую сеть - право на ведение дела под его торговой маркой, фирменный дизайн, маркетинговые технологии и определенный набор товаров и услуг.

ФРАНЧАЙЗИНГ / МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС / ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ рабочего дня; число крупных франчайзинговых сетей около в более 75 сферах бизнеса, состоящая из возглавляющего ее франчайзера и подконтрольных Однако, без развития всех подсистем это даст лишь краткосрочный.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Франчайзинг, как метод развития бизнеса: Сопоставление различных путей регионального развития лизинговой компании агентские договора, взаимоотношения с лизинговыми брокерами, открытие филиалов, приобретение мелких лизинговых компаний и т. Зачем нужен франчайзинг крупной лизинговой компании? Что может предложить лизинговый франчайзер своему франчайзи?

Состояние и перспективы мелких лизинговых компаний в настоящее время: Зачем нужен франчайзинг мелким лизинговым компаниям?

Франчайзинг

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 6 1. Сущность и ключевые виды франчайзинга 6 1. Франчайзинг в торговле 10 1. Достоинства и недостатки франчайзинга 14 Глава 2.

франчайзинговых отношений — франчайзера и франчайзи. Показано, что низкие темпы держит в себе эта эффективная форма организации малого бизнеса. Приведены в систему результаты со- . франчайзинговых компаний работают в на- франчайзера — это один из самых быстрых и.

Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать методы ведения бизнеса, товарный знак, технология со взаимными обязательствами и льготами между передающей франчайзер и получающей франчайзи сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж.

Эти требования могут быть как очень простыми например, франчайзи имеет право использовать бренд в конкретной отрасли , так и жёсткими например, франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера — от размеров и цвета полок до униформы персонала.

Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов

Сферы Товарный франчайзинг Франчайзер реализует продукцию, маркированную его товарным знаком, через предприятия-франчайзи, которые также берут обязательство не торговать товарами конкурентов. Послепродажное обслуживание также проводит франчайзи. Важной составляющей является не только сам ассортимент товаров, но и технология торговли, а также жесткая привязка франчайзи к торговой марке Сбыт бензина, автомобильных товаров, оборудования, косметики, парфюмерии, одежды и обуви Деловой франчайзинг франчайзинг бизнес-формата Франчайзер выдает лицензию на право пользования товарным знаком и способом ведения бизнеса.

Возможность использования франчайзинга при региональном развитии это система сетевого бизнеса, состоящая из компании франчайзора.

Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код: На вашем ресурсе это будет выглядеть так Франчайзинг становится в Беларуси все более популярным направлением бизнеса. Однако его развитие еще далеко от европейского уровня, из-за чего многие проекты… . Хотите открыть свой бизнес и рассматриваете франшизу в качестве варианта быстрого старта?

В этом разделе портала , , мы ответим на все вопросы по открытию, запуску и продаже своей франшизы, если Вы франчайзер. Франчайзи же для себя найдут выгодные франшизы, которые уже успешно работают и зарекомендовали себя на территории Беларуси, как надёжные и выгодные бизнесы. Разберём, что означают термины простыми словами.

"Франчайзинг: правовые основы деятельности" (Филина Ф.Н.) ("ГроссМедиа","РОСБУХ", 2008)

Обычно такие отношения строятся между зарубежными обладателями известных товарных знаков, заинтересованными в их распространении в России, и российскими предпринимателями, которые стремятся снизить риск и уровень капиталовложений по сравнению с ведением бизнеса под собственным брэндом. Что такое франчайзинг Франчайзинг — это определенный способ организации совместного бизнеса, когда одна компания покупатель франшизы — франчайзи приобретает у другой франчайзера права на использование в пределах определенного рынка определенного товарного знака, технологий производства и или продаж, ноу-хау — то есть приобретает франшизу.

Привлекательность такой формы деловых отношений для франчайзера состоит в возможности освоения новых сегментов рынка при наименьших затратах.

Отмечается также, что франчайзинг «для франчайзера — это один из самых в единую систему; для франчайзи — развитие своего собственного бизнеса на Компании-франчайзи получают сильную торговую марку и используют место заняло пособие по франчайзингу, состоящее из семи разделов.

Другие утверждают, что корни франчайзинга следует искать еще глубже — в средневековой Англии, где активно происходила торговля правами на проведение ярмарок и базаров, строительство и эксплуатацию дорог. Однако большинство экспертов считают первым примером реализации технологии франчайзинга в ее современном виде схему продажи швейных машинок, активно применявшуюся компанией в середине века в США. В результате проведения политики активного расширения производства компания столкнулась с необходимостью централизованного сервисного обслуживания и ремонта огромного количества швейных машин, что оказалось экономически неэффективным.

Было принято решение о создании сети финансово независимых компаний с предоставлением им исключительных прав продажи и обслуживания швейных машин на определенной территории. Производство обеспечивала компания , предоставляя машинки франчайзи со значительной скидкой по сравнению с рыночными ценами. Данное новшество позволило в короткие сроки около 10 лет утроить объем производства. В годах ХХ столетия в США начался настоящий бум франчайзинга в развитии малого и среднего бизнеса.

В стране открывалось огромное количество турагентств, гостиниц, химчисток, прачечных, СТО, салонов красоты, ресторанов, кафе, развлекательных клубов и т.