: истина где-то летом

Форма зрачков у млекопитающих тесно связана с образом судьбы: Электромобиль : Как показывают последние события, на рынке он показался в момент наивысшего спроса, и сейчас производитель вкушает плоды собственных упрочнений. В первом бизнес релизе, калифорнийская компания объявила, что она реализовала четырехдверных электрических седанов для клиентов на западе по окончании начала их производства в декабре года. К концу этого года компания сохраняет надежду реализовать экземпляров собственного творения. Успех в Европе, таких как Нидерланды, где за период январь — апрель занимает второе место по количеству продаж в сегменте четырехдверных шикарных седанов, дал надежду компании выйти на новые территории, а также на Ближний Восток.

Тест-Драйв

Электрический спортседан , приобретенный журналом составляет ежегодные рейтинги надежности , сломался после км пробега Электрический спортседан , приобретенный журналом составляет ежегодные рейтинги надежности , сломался после км пробега. Инцидент произошел 8 марта. В своем блоге издание отмечает, что автомобиль находился в редакционном гараже всего пять дней.

Перед каждым испытанием тестируемый автомобиль должен проходить калибровку спидометра. Однако во время этой процедуры на приборной панели появилось сообщение об ошибке, устранить которую не смогли ни сами журналисты, ни прибывшие по вызову техники. Машину отбуксировали на эвакуаторе в сервис.

«полумёртвого» гибрида Fisker Karma в мощный спортседан что выпуск кабриолета потребовал бы очень больших инвестиций.

— электрокар с солнечными панелями — электрокар с солнечными панелями На авторынок возвращается потенциальный конкурент — компания , возобновившая производство электромобилей выпуском электрического седана люкс-класса . открыл производство еще в году. И уже тогда компания обещала составить серьезную конкуренцию . Однако конкурент вскоре ушел из гонки. Дело в том, что в разгар разработки электромобиля компания столкнулась с финансовыми трудностями. деньги на дальнейшее ведение проекта внезапно закончились.

Концепт требовал значительных доработок, но инвесторов так и не удалось убедить. Вот производство пришлось свернуть. В году объявили о начале процедуры банкротства.

решил испортить карму придётся потесниться или подать в суд. Ведь по слухам какие-то янки-новички именно у него украли проект гибридного четырёхдверного седана. Или просто сделали быстрее, реализовав ту же технологию связи электромотора с двигателем внутреннего сгорания. Так кто же мешал шевелиться? Компания зовётся .

Интересно, что Fisker Karma возник опосля концепта Aston Martin . имея несколько сотен миллионов баксов приватных инвестиций и.

Василий Костин Датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер — автор внешности целого ряда удачных спорткаров: Но его собственный автомобильный бизнес успешным никак не назвать: Сама фирма обанкротилась еще три года назад хотя сейчас силами китайских инвесторов модернизирована и вновь поступила в продажу. Но не так давно неугомонный датчанин объявил о новом проекте: Судя по ним, нас ждет сиквел Кармы: Однако вместо традиционных аккумуляторов он будет использовать принципиально иной способ хранения энергии — суперконденсаторы на основе графена!

Над этой технологией работает подразделение , в штате которого команда исследователей из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Например, Махер Аль-Кади и Ричард Кейнер, работающие на , имеют несколько патентов в области суперконденсаторов с графеновыми электродами.

— электромобиль с крышей из солнечных батарей

Основание нового завода и бренда — дело не только весьма хлопотливое, но и весьма и весьма затратное. Кроме того, в качестве бизнес-стратегии Хенрик Фискер выбрал новомодный аутсорсинг: Даже дверные ручки и их привод Хенрик Фискер не разрабатывал, а приобрел у .

Сама фирма Fisker Automotive обанкротилась еще три года назад (хотя сейчас силами китайских инвесторов Karma модернизирована.

— электромобиль с крышей из солнечных батарей Потенциальный конкурент , компания , возвращается на рынок с новой моделью электрического седана класса люкс, получившей название . Производитель электромобилей начал работу в году и при удачном стечении обстоятельств мог составить достойную конкуренцию , тем не менее в разгар разработки автомобиля компания столкнулась с финансовыми трудностями: Тем не менее один из партнёров компании, китайский поставщик автомобильных запчастей , выразил желание приобрести активы разорившейся компании, что вскоре и сделал.

Имя компании было решено изменить, теперь производитель называется просто . Китайские владельцы утвердили новое руководство и в данный момент заняты работой над новым электромобилем , за основу которого взята , предыдущая разработка компании. У много общего со своим прототипом, тем не менее есть и ряд отличий и современных решений, дизайн же оставили почти без изменений — всё те же элегантные обтекаемые формы и фирменный дизайн.

Производитель открещивается от недостатков продукции, имевших место при прежнем руководстве, и подчёркивает, что начинка новинки будет новой и качественной. В частности, намекнули на то, что в салоне установят новую информационно-развлекательную систему, которая, по словам разработчиков, будет понятной, простой и красивой. Крыша из солнечных панелей — ещё одна ключевая особенность новинки, активно продвигаемая создателями.

Влияние востока на американский спортивный седан

Сергей Голубицкий 4 апреля Вокруг - уже который месяц ведутся мутные биржевые игры и плетутся загадочные интриги, наделенные, однако, могучим назидательным потенциалом. Если только нам удастся адекватно интерпретировать разборку, можно надеяться не только на предвосхищение дальнейшего развитие событий дело само по себе приятное и авантажное в материальном отношении: Что и говорить: Неудачная покупка , какой бы трагичной она смотрелась в абсолютном выражении, — сущая мелочь на фоне свинцовых туч, нависших над профильным бизнесом - : Моя гипотеза заключалась в том, что шоу с публичным клеймением сделки с было хитрым -маневром, направленным на отвлечение внимания общественности от провальных результатов по всем направлениям профильного бизнеса - .

Оказавшись за рулём Fisker Karma сразу понимаешь, что это особенный электро-GT у частных инвесторов и правительства Америки.

А человеком, который отвечает за создание одного из наиболее молодых американских автомобилей, , является Хендрик Фишкер, — дизайнер из Дании, работающий над известными автомобилями и 8. Хендрик Фишкер использовал собственное видение, кроме того, опыт работы в мире авто, чтобы спроектировать, кричаще красивую, машину.

После того, как в проект были привлечены инвестиции для гибридной трансмиссии и поддержки инженерного развития , в том числе, Фишкер обеспечил начало мультинациональному проекту, в котором специалисты всего мира работали над тем, чтобы создать роскошный электрокар. Сейчас собирают в Финляндии, оттуда автомобили поставляют по всему миру.

Крупнейшие рынки сбыта электрокара на сегодняшний день — это США и Нидерланды, там было продано более ста авто за один год. Интерес к модели сильно подстегивается налоговыми льготами от правительства, а также органами местного самоуправления, они всячески поддерживают применение электрических автомобилей, которые не наносят вреда окружающей среде.

Для тест-драйва был получен белого цвета. Автомобиль доступен для покупателей в 3-х разных модификациях: Каждая имеет свою линейку аксессуаров, кроме того, диапазон доступных интерьеров и цветов.

У своя, «сетевая»,

Полный размер Первое впечатление остается надолго. И раз с будущими автомобилями даже журналисты, не говоря уже о широкой аудитории, знакомятся вначале по пресс-релизам и официальным фото, то эмоциональная составляющая играет огромную роль. Машина запоминается дизайном, а не маркетинговыми обещаниями или сухими цифрами ТТХ. Но, когда дело доходит до производства, одной эстетики оказывается мало.

Недорогой гибрид fisker разгонится до сотни за 6,5 секунды Фискер заявил , что ему удалось заручиться помощью личных инвесторов, готовых положить в Управление компании Fisker Automotive заявило о том, что новым.

8 И вот в году Фискер к всеобщему удивлению, в том числе большинства коллег по автомобильной индустрии, покинул свой высокий пост в компании . Данная идея не была новой, однако в основном она использовалась в х г. Ателье Фискера бралось за разработку дизайна различных предметов и аксессуаров, в том числе и наручных часов, но самыми главными объектами творчества дизайнеров оставались два автомобиля: Отмечают, что отделка внутри салона машина соответствовала высоким стандартам, достойным - и .

В качестве моторов предлагались два варианта: Но только один экземпляр был выпущен с двенадцати цилиндровым мотором, так как данный автомобиль покупался в первую очередь как произведение дизайнерского искусства. Всего Хенрик Фискер планировал выпустить до экземпляров каждой модели. Первая машина данной марки — — была представлена в году на автосалоне в американском Дейтройте. Основной идеей дизайнера было создавать эксклюзивные седаны, которые бы не имели аналогов и отличались бы от всех остальных машин.

Но почему же именно электрогибрид? Эту идею ему подсказал случай, когда он увидел за рулем гибрида известного киноактера Леонардо Ди Каприо. Хенрик Фискер понял, чего не хватает обществу: Таким образом, ателье Фискера при объединении с энергетической компанией профиль — альтернативная энергетика создали свой собственный уникальный автомобильный бренд — .

Однако необходимо было найти инвесторов для новой компании.

Зарядка за минуту и 800 км в пути: готовит прорыв на рынке

Как стало известно , готовит заявку на получение денежных средств для производства автомобиля с гибридным двигателем от Роснано. Минимальная сумма, которую американцы рассчитывают получить от Роснано, - миллионов долларов, при этом в дальнейшем она может увеличиться. Однако в Роснано не стали ни подтверждать, ни опровергать информацию о ведущихся переговорах . Но это ровно ничего не значит, это же наша работа - вести переговоры в поисках технологий для инвестирования, - заявила директор Департамента по связям с общественностью Роснано Елена Санарова.

При этом в беседе она упомянула, что связалась с компанией и уточнила у них, давали ли они какие-нибудь комментарии по поводу сотрудничества фирмы с Роснано.

Американская компания Karma Automotive, прежде называвшаяся Fisker Automotive, показала возрожденную модель Fisker Karma.

Верите ли вы в карму? Я не верю. Вот и Хенрик Фискер, дизайнер и предприниматель, не верил, упоминал всуе. Назвал автомобиль, который выпускала его собственная компания, . И к чему это привело? По понятиям буддизма карма - это цепь действий человека, которая определяет его судьбу. Делаешь добро - у тебя хорошая карма, делаешь гадости - плохая карма. Исходя из этого, Хенрик Фискер должен был делать только добро, чтобы карма у была хорошая. А на самом деле? Ну, не пойман - не вор, как говорят у нас, но Начиналось все вроде неплохо.

Фискер немного поработал на , но потом внезапно уволился и основал собственную фирму . Для выпуска точно такого же гибридомобиля, как у !

доставил – автомобиль с драматичной историей

Внутренние документы попали в сеть: Правда, проверить это потенциальные покупатели смогут лишь в середине года - производство задерживается. Об этом сообщает издание , получившее в свое распоряжение внутренние документы компании. В подлинность документов не опровергли, но от любых комментариев отказались. Журналисты также узнали, что мощность силовой установки составит лошадиных сил, а в ее состав войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор .

Кроме этого Fisker Automotive оттянула на себя 1,2 млрд $ инвестиций — больше тех что получила Тесла, и которые иначе бы вполне.

: Тихий и комфортный в городе, быстрый на трассе: Послушный и юркий 4-дверный седан премиум-класса при своих размерах: Приковывают взгляд огромные колеса, панель солнечной батареи во всю крышу и яркость лакокрасочного покрытия с добавлением частиц стекла от переработанных бутылок для пущего блеска. Солнечные батареи на крыше за день вырабатывают энергии на километр пробега, а потому питают лишь климатическую установку и призваны разгрузить гибридную систему. Интерьер суперкара выполнен из кожи и дерева высшего качества.

На приборной панели установлен большой сенсорный экран. Технически между ними различий почти нет, разделение идет лишь по роскошности исполнения салона. Версия является самой дорогой: — электромобиль со вспомогательным двигателем. В передней части автомобиля установлен 2-литровый клапанный мотор с четырьмя цилиндрами, оснащенный непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулером.

ищет партнеров для инвестиций и дальнейшего развития

Кожаная отделка салона прекрасна и приятна на ощупь. В результате небольшой обработки она необычно шероховатая. Деревянные элементы тоже выглядят более настоящими, чем смахивающие на пластмассу детали в других премиумных моделях.

На «маленький» гибридный седан Fisker, ранее известный под именем Nina, более компактный и доступный, чем Karma, он призван претендовать на проблемы, нужны деньги — Фискер теперь заново ищет инвесторов.

Сможет ли компания запустить производство нового гибридомобиля? После премьеры на апрельском автосалоне в Нью-Йорке стало ясно, что серийный гибридомобиль получил имя , но в других вопросах ясности не прибавилось. План поставок говорит о желаемом объеме продаж — каждый год из Баварии должно приходить тысяч двигателей. устроен так же, как , то есть ДВС вращает только генератор, а колеса только задние или все четыре приводятся исключительно электромоторами.

Но техническая начинка до сих пор не готова. Из этой суммы успел получить только млн. Работа над Атлантиком и переоборудование завода в Вилмингтоне приостановлены. Траты на модернизацию бывшего завода и размещение производства компактного гибридомобиля в США были условиями получения государственной помощи, но раз больше нет американских денег — нет и обязательств перед американскими рабочими.

теперь рассматривает менее затратные варианты производственных площадок. деньги должна была приносить на сегодня выпущено около машин , но трудности у Фискера возникли отчасти из-за нее. Мало того что фирма опоздала по срокам производство на финском заводе началось прошлой осенью, почти на два года позже первоначального плана , так за время с начала года пережила уже две отзывные кампании — сначала вынужден был вернуть две с половиной сотни машин из-за риска утечки охлаждающей жидкости из батареи, а затем провел кампанию, в ходе которой батареи их поставляет фирма меняли полностью.

И, наконец, уже в мае в Канаде одна из Карм загорелась прямо в гараже частного дома.

2012 Fisker Karma - Jay Leno"s Garage