Электронная коммерция

Как сделать бизнес-план привлекательным для инвестора Вопрос Как выбрать метод оценки бизнеса? Какие варианты сейчас существуют, в чем их плюсы и минусы? При этом при выборе используемых при проведении оценки подходов следует учитывать не только возможность применения каждого из них, но цели и задачи оценки, предполагаемое использование результатов оценки, допущения, полноту и достоверность исходной информации. В соответствии со стандартами оценки, оценка предприятия может осуществляться с позиций трех подходов основанных: Применение данного подхода носит ограниченный характер. Каждый подход позволяет учесть определенные характеристики объекта. Доходный подход предусматривает установление стоимости бизнеса путем расчета приведенной к текущему моменту стоимости ожидаемых выгод. При прямой капитализации дохода для обращения дохода в стоимость репрезентативная величина дохода делится на ставку капитализации или умножается на мультипликатор дохода. В теории могут существовать разнообразные определения дохода и денежного потока.

Оценка бизнеса в условиях Интернет-экономики

У многих белорусских собственников вопрос оценки бизнеса вызывает трудности. Фото с сайта . Шахматист, который играет белыми, и тот, кто играет черными, могут по-разному оценивать позицию на доске.

Проблемы оценки электронного Методы оценки эффективности.

Как правильно арендовать офис: Оценка его будет необходима Вам как в случае продажи Вашего проекта, так и в случае получения инвестиционного кредита в банке, привлечения новых партнеров или продажи акций на фондовых рынках. Материал подготовил Владимир Пушкин, генеральный директор : . При этом универсальной процедуры расчета стоимости до сих пор не существует.

Это значит, что цена Вашей компании будет зависеть от того, кем и для чего она оценивается. Сумма может варьироваться в зависимости от целей оценки или сферы бизнеса. Логично, что покупатель будет искать всевозможные недочеты в проекте, и в конечном итоге предложенная им цена будет меньше.

Разработка стратегии Интернет-компании с использованием методов оценки бизнеса Груздева Елена Владимировна Диссертация - руб. Разработка стратегии Интернет-компании с использованием методов оценки бизнеса: Москва, .

Эффективность электронной коммерции (ЭК) – это мера соответствия технологий, приемов и правил ЭК Методы оценки эффективности ЭК.

Лекция 5. Проблемы оценки электронного бизнеса и финансовых рисков. Измерение эффективности электронной коммерции. Основные понятия эффективности электронной коммерции. Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров или услуг могут выступать как частные лица, так и организации.

Под термином эффективность электронной коммерции понимается категория для обозначения меры соответствия технологий, приемов и правил электронной коммерции потребностям хозяйствующих субъектов при достижении ими на рынке целей совершаемых коммерческих операций. Для оценки эффективности необходимо сформулировать или выбрать критерий. Под критерием оценки эффективности понимают правило, по которому выбранные показатели эффективности сравнивают между собой или с некоторой нормой, если она есть или ее можно установить.

В качестве показателя эффективности может выступать некая величина, которая количественно характеризует ту или иную сторону исследуемого процесса, то есть ее можно измерить.

Как обосновать проект

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Горчилин И. В настоящее время все сошлись на том, что главный критерий успешности компании-её стоимость. Давайте выделим три основных подхода оценки стоимости бизнеса в России. Каждый подход имеет свои методы, плюсы и недостатки, давайте рассмотрим их поподробнее. Ключевые слова:

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ОПЦИОНА 1 Ломакин Н.И., 2Рогов применения интернет- банкинга для развития электронного бизнеса [12, с.

Источники экономии зависят от выполняемых сервером функций. При этом необходимо учесть, что внедрение и использование сервера не являются одномоментной задачей, этот процесс всегда растянут во времени. Важно также помнить, что уровень использования Интернета в разных странах сильно отличается и в большинстве случаев достаточно низок, так что использование Интернета может заменить только некоторую часть функций, выполняемых традиционными методами. Кроме того, необходимо учесть, что помимо снижения затрат организация присутствия предприятия в Интернете посредством сервера может принести прибыль с помощью: В качестве примера выполняемых функций можно привести ведение баз данных, совмещение которых может, например, сократить число необходимых действий по вводу информации и тем самым повысить эффективность деятельности предприятия.

Второй показатель этой группы характеризует интегрированность новой системы в существующую деятельность предприятия. Определяется как отношение числа функций, поддерживаемых системой маркетинга на основе Интернета, к общему числу функций предприятия. Маркетинговые показатели характеризуют эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения сервера в среде Интернета и определяют эффективность ; использования инструментов маркетинга. В их основе лежит анализ информации, получаемой в результате применения файлов.

Полученные данные могут быть использованы с наибольшей эффективностью в случае отслеживания их изменения во времени и служить критериями корректировки как всего плана реализации и продвижения сервера, так и пересмотра проводимых мероприятий в рамках разработанной маркетинговой программы продвижения сервера. Можно выделить следующие показатели: Характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер.

Определяется, как отношение числи посетителей, воспользовавшихся данным источником, к общему количеству посещений сервера. Характеризует популярность страниц сервера.

Как оценить стоимость компании – готовый алгоритм

Электронная коммерция учебное пособие, издание 2 Категория: Организация торговли. Кобелев О. Издательство: Переплет Аннотация к Электронная коммерция учебное пособие, издание 2 Настоящее учебное пособие является логическим продолжением и развитием учебного пособия Электронная коммерция, изданного в г. На основе собранных и обобщенных замечаний и предложений материал учебного пособия в значительной мере переработан, расширен и дополнен.

Основные понятия эффективности электронной коммерции консалтингу, страхованию и т. д.; методы оценки их эффективности известны и правило, все так или иначе сводится к желанию повысить эффективность бизнеса.

Электронный бизнес требует новых способов оценки эффективности инвестиций Карлил Маранхао, менеджер фирмы - Колледжвил, шт. Пенсильвания по глобальным проектам, всегда понимал, что убедить руководство в целесообразности перевода компании на он сможет лишь в том случае, если подтвердит свои доводы тщательным экономическим расчетом. Однако приступив в мае прошлого года к подготовке такого обоснования, он обнаружил, что, опираясь на данные о снижении издержек, ему вряд ли удастся получить приемлемые показатели окупаемости инвестиций , .

Для перехода на компании нужно было оплатить 22 лицензий, что обошлось бы примерно в 22 млн. Маранхао из рассчитывает, что методика поможет реально влиять на ИТ-инвестиции компании Погрузившись в мир финансов и инвестиций, Маранхао воспользовался методикой бюджетного планирования, известной под названием реальные возможности , позволяющей учитывать не только немедленную выгоду от инвестиций например, сокращение издержек , но и те преимущества, которые могут быть получены в перспективе.

Благодаря такому подходу Маранхао сумел показать руководству, что переход на приведет к повышению производительности труда и, кроме того, даст возможность развернуть новые, важные для компании приложения, в том числе и средства групповой работы на базе . В итоге деньги на переоснащение компании были выделены и Маранхао приступил к развертыванию новейшего ПО. Маранхао был, видимо, первым, кто применил метод для обоснования расходов на ИТ, однако уже не он один понимает, что в эпоху электронного бизнеса традиционные способы оценки малопригодны.

Это связано с тем, что от внедрения проектов, базирующихся на , ждут не только снижения издержек бизнеса, но и возможности выхода на новые рынки, качественно иного уровня влияния на такие ключевые факторы, как заинтересованность клиентов и эффективность каналов поставки. К тому же обычная оценка требует немало времени, а это - серьезное препятствие для быстрой реализации и своевременной корректировки проектов электронной коммерции.

Вот почему компании ощущают потребность в новых критериях оценки эффективности ИТ-инвестиций. Вполне объяснимо, что многие из существующих методик в том числе и зародились в мире финансового инвестирования, требующего умения приспосабливаться к быстрым изменениям рынка. Принимая на вооружение эти методики, ИТ-менеджеры берут на себя определенный риск. Однако, по мнению экспертов, они могут извлечь и немалую выгоду благодаря более эффективному взаимодействию с бизнес-отделами.

Методы оценки эффективности систем электронного бизнеса

Но как составить бюджет для бизнеса в стиле шоу? Как удостовериться в том, что вы на правильном пути? Как измерить показатель рентабельности инвестиций для шоу? Три вопроса для составления бюджета шоу Чтобы составить бюджет для проекта в бизнесе в стиле шоу, компания должна ответить на три вопроса. Каковы цели шоу и ожидаемая рентабельность инвестиций для него?

Цели шоу, а также ожидаемые от него выгоды должны соответствовать общей стратегии компании.

Предложены способы оценки системы безопасности онлайнового электронного бизнеса, позволяющие по возможности нейтрализовать социальные.

Определение и содержание термина"Безопасность электронной коммерции" 1. Эффективность электронной коммерции. Основные понятия. Методика оценки эффективности электронной коммерции 2. Тест Список использованных источников 1. Определение и содержание термина"Безопасность электронной коммерции" Одно из возможных определений электронной коммерции: Однако, являясь точным, такое определение не отражает революционного духа электронной коммерции, порожденного возникновением новых запросов и технологий и ведущему к коренным изменениям в способах ведения бизнеса.

Современный бизнес характеризуется постоянным ростом возможностей компаний-поставщиков, а также не прекращающимся расширением глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. В ответ этому, деловые предприятия во всем мире меняют способы организации и управления своего бизнеса. Происходит отказ от старой иерархической структуры, исчезают барьеры между отделениями компании.

Упрощается взаимодействие между компанией, ее заказчиками и поставщиками. Бизнес-процессы перестраиваются и выходят за старые границы. Мы видим множество примеров таких процессов, в которые может быть вовлечена не только вся компания, но и ее заказчики и поставщики. Электронная коммерция представляет собой средство осуществления и поддержки таких изменений в глобальном масштабе.

Оценка бизнеса: цели, подходы и методы определения стоимости предприятия

Кандидатская Ведущая организация: Государственный университет управления положительное заключение, составленное кандидатом экономических наук, профессором Лапуста Михаилом Григорьевичем Организация, в которой выполнялась работа: Ломоносова Оппоненты:

У многих белорусских собственников вопрос оценки бизнеса вызывает и адекватным в этом деле является сравнительный метод.

Где можно заказать оценку бизнеса? Увеличение прибыли и поиск новых возможностей — сущностные цели предпринимательства во все времена. При этом сегодня бизнес зачастую сам рассматривается как товар. Инвестировав деньги в компанию, собственники рассчитывают в случае ее продажи получить их обратно в многократном увеличении. Но как оценить реальную стоимость бизнеса? Ответ на этот вопрос дают профессиональные оценщики.

Услуга оценки бизнеса в последние годы достигла пика популярности.

Основные понятия эффективности электронной коммерции

.

Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов. цена . Формат обложки: Твердый переплет. Электронная книга.

.

Презентация: Перечень тем реферативных работ По дисциплине: Электронная коммерция (ЭК) Преп.

.

Методы оценки эффективности систем электронной коммерции. Проблема оценки эффективности достаточно широка и может включать в себя . Виды бизнеса, для которых возможно ведение операций электронной.

.

Расчет стоимости бизнеса - Михаил Серов