Локомотив аптечного сектора

Нужна помощь в выборе франшизы?! Франшиза аптеки Фармацевтический бизнес: Фармацевтический сегмент экономики с каждым годом становится все стабильнее. Что вполне обосновано. Здоровье — первостепенная часть расходов населения, на котором никак не сэкономишь. И даже кризисная ситуация и снижение платежеспособности граждан не влияет на приобретение лекарственных препаратов:

Франшиза Аптека Доброго Дня

главное , новости , новые проекты , развитие , регионы , эксклюзив В конце октября одна из крупнейших аптечных сетей в Сибирском федеральном округе"Фармакопейка" открыла круглосуточные аптеки-дискаунтеры. Расширение форматной линейки происходит на фоне бурного роста ретейлера: Новые форматы Как рассказали . Цены на лекарственные препараты ретейлер позиционирует ниже рыночных и ниже, чем в сети"Фармакопейка".

Аптека Доброго Дня, сеть фармамаркетов. Salateira, сеть ресторанов быстрого питания. Музыкант.укр, сеть магазинов. UNMOMENTO, сеть химчисток.

Получение общесетевых маркетинговых бюджетов для торговой точки покупателя франшизы. Агрессивная маркетинговая политика: Компания ориентирована на максимальное увеличение своей доли на рынке за счет открытия новых торговых точек, продуманной ценовой политики, широкого ассортимента, квалифицированного персонала.

Действующие акции в сети направлены на привлечение посетителей, на предоставление им дополнительных преимуществ в планировании личного бюджета. Дисконтные и бонусные программы, программы для молодых семей, социальные программы для нетрудоспособных, программы для врачей, медицинских учреждений. Более адресов. Локальная рекламная поддержка по всей сети. Автоматизация всех процессов: Управление и контроль за деятельностью фармамаркетов осуществляется непосредственно центральным офисом.

Полная автоматизация движения товара в аптеке заказ, приходование, продажа. Специально разработанная учетная система позволяет получать в режиме - данные про товарные остатки на каждой из точек, объемы продаж, что позволяет эффективно планировать и контролировать деятельность каждой из точек сети.

Следует отметить, что практически во всех АТС — группах из списка ТОР лекарственные средства зарубежных производителей доминируют над российскими. Темпы роста реализации трех главных препаратов компании — Арбидола, Пенталгина и Компливита опережают среднерыночные как минимум в два раза, что является очень высоким показателем для лекарственных средств. Оригинальные импортные препараты для большинства населения недоступны по цене, а российские — практически не производятся в связи с отсутствием исследовательской базы, позволяющей создавать новые конкурентные препараты, которые сопоставимы по технологической уникальности с научными разработками ведущих мировых фармкомпаний.

В данном контексте имеется в виду не разработка оригинального медикамента как такового, а выпуск новых лекарственных средств в массовом, товарном количестве. Впрочем, если в редких единичных случаях они когда-нибудь и будут выпускаться, то дешевыми они смогут стать только при государственных дотациях. Во — вторых, все современные медикаменты, даже в рамках программы ипортозамещения на ведущих отечественных фармпредприятиях, выпускаются из импортных субстанций — российских либо нет, либо они в несколько раз дороже аналогичной продукции на мировом рынке.

Ретейлер будет открывать фармамаркеты в регионах, где у сети Именно широкое распространение франшизы, по мнению Игоря.

Подробный перечень реализованных проектов: Стандартизировать фирменный стиль и принципы оформления фирменных пунктов замены масла; разработать юридическую документацию. Задача проекта: Стандартизировать фирменный стиль и принципы оформления фирменных магазинов. Стандартизировать фирменный стиль и оформление магазинов, разработать юридическую документацию. Стандартизировать бизнес торговой марки, фирменный стиль и принципы оформления автомагазинов.

Разработать стандарты бизнеса для украинского представительства компании , найти мастерфранчайзи на территории Украины. Разработать стандарты бизнеса и франчайзинговый проект. Разработать стандарты ведения бизнеса; разработать и внедрить стандарты мерчендайзинга. Разработать и запустить проект сети центров комплектации ; разработать стандарты мерчендайзинга. Разработать технологическую и бизнес-документацию, адаптировать стандарты для украинского рынка.

В итоге вы будете знать ответы на такие вопросы:

Менеджмент

В таком случае мы предлагаем Вам воспользоваться знанием и опытом команды профессионалов, построивших более успешных аптек в Украине. Почему сотрудничать именно с нами? И в чем основные преимущества построения бизнеса под ключ по франшизе аптеки? Построение партнерских отношений по системе франчайзинга имеет ряд преимуществ, которые позволяют существенно сэкономить время и деньги.

продажа бизнеса, купить бизнес, франчайзинг и франшизы, инвестиции, готовый бизнес Формат – фармамаркет. Новое торговое оборудование.

Для упрочения конкурентных позиций может быть предложен механизм франчайзинга. В российском фармацевтическом бизнесе франчайзинг — направление новое, развивающееся. Количество аптечных сетей с каждым годом растет Приложение 9. В прошедшем году компания купила 19 аптечных сетей в регионах, которые суммарно объединяют более аптек. Поэтому аптечные сети продают свое имя на рынке при помощи франчайзинга. Покупателю франшизы следует по возможности не брать на себя такую обязанность, так как на практике средства из этого фонда часто направляются на рекламу не только его предприятия, но и для целей привлечения рекламы других покупателей франшизы.

В такой ситуации следует приложить усилия для отмены или хотя бы ограничения этого права франчайзера. Можно предусмотреть определенный диапазон, в пределах которого недостижение минимального объема продаж не будет рассматриваться как нарушение франчайзи обязательств по договору. Систематическое нарушение аптекой условий договора и несоблюдение стандартов торговой марки неминуемо повлечет за собой расторжение договора.

Но здесь возникают новые проблемы: Защита авторских прав в нашей стране существует, но невозможно защитить все мелочи фирменного стиля: Во-вторых, процесс расторжения договора длится довольно долгое время, и все это время аптека может продолжать некорректно работать под маркой франчайзора, нанося вред репутации бренда.

Контакты компании

Один из самых богатых игроков в мировой -индустрии — американская корпорация выходит на российский рынок. Компания"Одежда" намерена развивать собственную одежную сеть , планируя до конца года открыть 25 монобрэндовых магазинов, а к концу года - около торговых точек. В России сравнительно мало торговых центров, которые предоставят большие площади для новой сети, предупреждают участники рынка. При этом московский ритейл традиционно рос вдвое медленнее общероссийского.

Наметилась и тенденция сокращения доли Москвы в федеральном розничном обороте. В абсолютных цифрах оборот в прошлом году превысил 1,90 трлн рублей против 1,58 трлн рублей в позапрошлом.

Договор франшизы дает преимущества не только уже Для франчайзинговых аптек внедряется модель фармамаркета, как наиболее.

Лишь несколько крупных сетевиков предлагают детально проработанные франчайзинговые пакеты, остальные владельцы аптечных брендов предпочитают другие модели для развития своего бизнеса. Небольшое количество предложений для франчайзи объясняется тремя причинами: Ценообразованием в этой сфере занимается государство, и есть предельная планка для стоимости тех или иных препаратов — это два. И, в-третьих, сложно подобрать помещение под аптечный пункт, которое бы располагалось на достаточном расстоянии от фирмы-конкурента.

Как отмечают исследователи аптечного рынка, менее половины франшизных предприятий в этом сегменте приносят франчайзи реальный доход, а спустя несколько лет из 10 новых точек более половины закрываются по причине банкротства. Предполагаемый объем инвестиций составляет тысяч рублей, период окупаемости — полгода. Уникальность данного предложения в том, что помимо продажи лекарств, аптечный пункт предлагает и консультации профессиональных терапевтов, которые помогают покупателям с выбором препаратов.

Владельцы бренда предлагают партнерам помощь в открытии новой точки, обучении персонала и поставке медикаментов. Покупателям предоставлен свободный доступ ко всему ассортименту товаров, размещенных в торговой зоне, они могут самостоятельно изучить инструкции к лекарствам либо получить консультацию провизора или фармацевта. Франчайзер выдвигает следующие требования к помещению: Эту сеть отличает широкий выбор медикаментов, средств гигиены и БАДов. Лицензиар предлагает франчайзи доступ к сетевым сервисам, полную автоматизацию всех рабочих процессов, налаженные каналы поставок и единые рекламные кампании.

«Фармакопейка» за длинным рублем погналась

Стоимость каждой машинки — от 1 до 4 тысяч долларов, а бытовые машинки попроще можно приобрести и за тыс. Около 12 тыс. Итого все оборудование вам обойдется — в тыс.

Правда, раздавая франшизы, оператор не всегда может .. За месяц фармамаркет посещают в среднем около 30 тыс человек.

Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: Пока идут процессы, связанные с переоформлением лицензии на ЗАО Первая Помощь, аптека работает на условиях агентского договора. Местоположение аптеки, инфраструктура района полностью соответствуют нашей концепции расширения сети, и уверен, что такой шаг позволит нам занять более прочные позиции в районе".

На сегодняшний день аптека работает в формате закрытой выкладки под старым брендом, но в течение ближайших двух месяцев она будет переоборудована в фармамаркет с полным ребрендингом и она войдет в сеть Первая Помощь с единым стандартом оформления и ассортиментом, штат аптеки будет сохранен. Общие расходы ЗАО Первая Помощь по данной сделке, включая сопутствующие юридические и финансовые издержки, приближаются к тыс. За первый полный день работы в новом юридическом качестве выручка аптеки составила 90 тысяч рублей.

Общая площадь аптеки составляет кв. В своем развитии мы идем в нескольких направлениях — открытие собственных торговых объектов, франшиза и теперь приобретение аптек под другими брендами.

Отзыв о работе Event Market Никита Шиянов Франшиза Vk-Trecker