Малый бизнес. Учебное пособие

В учебнике излагаются важнейшие вопросы менеджмента малого бизнеса. Раскрываются основы управления малым предприятием и его особенности, функции и новые технологии управления, современная стратегия его развития. Рассматриваются особенности управления персоналом, инфраструктура малого предприятия. Особое внимание уделяется инновационной деятельности в малом бизнесе. Раскрывается система государственной поддержки, а также направления и перспективы развития малого бизнеса в России. Малое предпринимательство — важная составляющая рыночной экономики. Очевидным фактом является объективная необходимость всемерного развития в России малого предпринимательства, которое по многим параметрам отстает от малого бизнеса ряда стран Европы, США и Японии. Важную роль играет менеджмент в предпринимательстве вообще и в малом бизнесе, в частности. При этом в малом бизнесе менеджмент имеет свои особенности, связанные с малым масштабом деятельности и вытекающим из этого несовершенством организационной структуры и отсутствием четкого разделения труда.

Литература

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Малый бизнес и его характеристика 6 1. Сущность малого бизнеса 6 1. Анализ малого бизнеса в РФ 13 2. Характеристика крупного бизнеса 22 2.

Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных Основы бизнеса.

Малое предпринимательство: Дана общая характеристика фирмы, показаны ее цели, задачи, функции и Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентноспособность в развитии предприятия. Изложена маркетинговая

Горфинкель Владимир Яковлевич

Противодействие экстремизму и терроризму. Учебное пособие. В учебном пособии раскрываются теоретические и практические проблемы генезиса, сущности, распространения современного состояния экстремизма и терроризма.

Малый бизнес: организация, экономика, управление: учебное пособие для студентов В. Я. Горфинкель, В. А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп.

Глава 1. Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 5 1. Виды предпринимательской деятельности 7 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства 25 1. Малое предпринимательство в России 30 Глава 2. Порядок создания нового предприятия 41 2. Технико-экономическое обоснование и бизнес-план Риск в деятельности предпринимателя 53 Глава 3.

Выбор организационно-правовой формы малого предпринимательства 66 3. Регистрация предприятий малого бизнеса и лицензирование их деятельности 73 3. Франчайзинг как форма взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса 77 3. Лизинг и его разновидности 82 Глава 4. Роль менеджмента в малом бизнесе 89 4.

Горфинкель, Базилевич, Попадюк: Малый бизнес. Учебное пособие

Балабанов И. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? финансы и статистика, Административное право. БЕК,

Скачать бесплатно учебник: Экономика предприятия, В.Я. Горфинкель. и формы такой деятельности, уделено внимание развитию малых предприятий. Разработка плана развития; Разработка бизнес-плана предприятия.

Горфинкель В. Раскрыты сущность и виды предпринимательства, акцентировано внимание на предпринимательской деятельности малых предприятий. Учебник подготовлен с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Показаны основные типы предприятий в российской предпринимательской среде, освещены социальные аспекты, культура и этика предпринимательства.

Значительное внимание уделено инновационной деятельности предпринимателя, в том числе рискам в предпринимательстве, конкурентоспособности предпринимательской деятельности, венчурному предпринимательству. Освещены методы оценки результатов предпринимательской деятельности, вопросы кредитования, страхования и налогообложения предпринимательства.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, предпринимателей, всех интересующихся организацией предпринимательской деятельности. Освещена практика В учебном пособии показана взаимосвязь малого предпринимательства с экономикой страны в целом, изложен порядок создания и организации малого предприятия, раскрыта сущность инновационного предпринимательства и его проявление в малом бизнесе.

???? ???????????? ????????

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Введение Малое предпринимательство, являясь самостоятельным и незаменимым элементом рыночной экономики, способствует структурной перестройки экономики, укреплению экономической базы регионов, увеличению общих объемов производства и розничного товарооборота, создает благоприятную среду для развития конкуренции, обеспечивает занятость значительной части населения, стимулирует внедрению достижений научно-технического прогресс.

Динамичное функционирование малого бизнеса, способствует повышению благосостояния людей, улучшению социально-экономической сферы деятельности в стране, но для этого необходим государственный подход к решению данной ситуации, чтобы малый бизнес был отмечен как объект стратегического развития, конкурентоспособного государства. На протяжении длительного времени Россия сталкивается с множеством проблем рационального и эффективного развития малого предпринимательства: Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных социально-экономических и политических условиях увеличивается роль малого предпринимательства в устойчивом экономическом развитии государства и его отдельных регионов, поэтому важно знать проблемы развития бизнеса и своевременно их решать.

Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учеб. пособие / под ред . В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Малый.

Касаев, д-р экон. Егоров, д-р экон. М20 Малый бизнес: Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая стратегия планов предприятия. Представлены региональные аспекты развития малого предпринимательства, освещен зарубежный опыт малого бизнеса.

Приведена сущность деловой культуры и делового общения предпринимателя. Раскрыты особенности венчурного рискового финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства, а также проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также менеджеров, руководителей предприятий и организаций.

Горфинкель В.Я."Малый бизнес. Учебное пособие"

Количество страниц: Он может быть рекомендован для всех экономических специальностей как комплексное изложение вопросов экономики, управления и планирования на предприятии в условиях рыночной экономики. Это четвертое издание, исправленное и дополненное. Оно существенно отличается от предыдущих, в нем учтены происшедшие за последние годы изменения. Учебник дополнен главами, раскрывающими вопросы среды функционирования предприятия, форм и методов организации производства, рассмотрены проблемы управления и реструктуризации предприятий, управления персоналом.

Изложены факторы развития предприятий, показана инновационная и инвестиционная деятельность на предприятии.

Малый инновационный бизнес: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк, 4-е изд., перераб. и доп. Спецификой учебного пособия является изложение отдельными главами методики анализа финансового.

Библиография 1. Абчук В. Издательство Союз, , гл. Бойет Дж. Путеводитель по царству мудрости: Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Вайсман А. Стратегия менеджмента: Экономика, Виханский О.

Малый бизнес: Учебное пособие

Описание Допущено Советом Учебно-методического объединения ВУЗов России по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальности"Менеджмент организации" В учебном пособии показана взаимосвязь малого предпринимательства с экономикой страны в целом, изложен порядок создания и организации малого предприятия, раскрыта сущность инновационного предпринимательства и его проявление в малом бизнесе.

Освещена практика малого предпринимательства не только в производстве и в инновационной деятельности, но и в сфере торговли и услуг. Раскрыта специфика управления персоналом в условиях малого предпринимательства, роль маркетинга как системы управления и планирования развитием малого бизнеса. Большое внимание уделено культуре и этике предпринимательства, особенностям финансирования, кредитования, учетно-аналитической деятельности и налогообложения малых предприятий.

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся проблемами развития малого предпринимательства. Понятие предпринимательства и его роль в развитии общества 5 1.

Визирование РПД для исполнения в очередном учебном году .. Л, Горфинкель В. Я. Малый бизнес: учеб. пособие для студентов вузов.

Издание подготовлено коллективом авторов кафедры Государственного имуниципального управления РЭУ с участием работников Министерства экономического развития РФ Бондаренко И. Учебное пособие содержит материалы, подготовленные порезультатам научных исследований и на основании чтения курса Организации бизнеса. Пособие состоит из двух частей. В первой части содержится понятийный аппарат, исторические аспекты развития предпринимательства, сделан акцент на государственной и общественной поддержке малого и среднего предпринимательства, а также рассмотрен зарубежный опыт.

Вторая часть включает формирование инфраструктуры поддержки МСП, развитие МСП в особых экономических зонах инаправление, связанное с модернизацией и кластеризацией, а также обзор выступлений студентов на научной конференции в РЭУ по проблемам развития бизнеса. Пособие может быть использовано при изучении курса Организация предпринимательской деятельности бизнеса , который читается на факультете Менеджмента в РЭУ им.

Плеханова проф. Зинчук Г. Орловым А. Деева А.

20 СТАНКОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ГАРАЖЕ НА 2019 ГОД