Минэкономразвития России

Приведенные статистические данные далеко не в полной мере передают реальный масштаб экологических проблем в городской среде, поскольку в настоящее время контроль и управление природопользованием в Российской Федерации осуществляется в основном на основании декларируемого предприятиями и организациями воздействия на окружающую среду, а декларируемое воздействие в подавляющем большинстве случаев значительно ниже фактического. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2, раза выше. В России затраты электроэнергии на производство и реализацию 1 куб. Инвестиционные потребности жилищно-коммунального сектора на строительство и реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры сравнимы с потребностями других монополий. Основные фонды изношены, что ведет к авариям, потере тепла и перерасходу топлива. По экспертным оценкам, только на нормализацию ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве необходимо около млрд. Подпрограмма реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса в составе Федеральной целевой программы"Жилище". Москва, г. Фактически коммунальные предприятия городского хозяйства являются крупнейшими источниками экологических проблем.

Пути финансового оздоровления предприятий

В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности ИП вторая редакция , утв. Срок окупаемости инвестиций —Применяется для первичного ранжирования проектов на очевидно неприемлемые и те, которые необходимо анализировать более детально. Он позволяет оценить привлекательность инвестиций с точки зрения времени возвращения вложенных средств и измеряется периодом, необходимым для возвращения денежных средств.

начиная с я года, реализация предприятий-банкротов банками инвестиционных проектов по организации новых производств, согласно по реализации экономически несостоятельных предприятий коммерческим.

Порядок включения инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" и оказания государственной поддержки . Общие положения 1. Настоящий порядок устанавливает порядок включения инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" далее - государственная программа и оказания государственной поддержки.

Включение инвестиционных проектов осуществляется с учетом следующих принципов: Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется рассмотрение заявок инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, в целях их включения в государственную программу и оказания государственной поддержки на постоянной основе.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает методические рекомендации по порядку оформления и подачи документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка. Для целей настоящего порядка используемые термины означают следующее: Порядок рассмотрения заявок по включению инвестиционных проектов в государственную программу 6.

Включение инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона в государственную программу Российской Федерации"Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" далее - государственная программа проводится на постоянной основе на период действия государственной программы. Включение осуществляется путем подачи инвестором инвестиционного проекта заявки на включение в государственную программу.

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая 3. Результаты такого анализа позволяют судить о возможном состоянии предприятия в будущем, отсечь контрольные точки для определения эффективности. В целом анализ возможностей позволяет определить тактику, в соответствии с которой будет проводиться оздоровление предприятия. Одной из составляющих анализа является анализ внешнего окружения, в процессе которого готовится информация по всем аспектам, связанным с контрагентами поставщиками услуг и потребителями услуг.

Инвестиционные проекты санации [c] координация действий в сфере несостоятельности предприятий между местными территориальными.

Глава 4 Критерии оценки несостоятельности банкротства предприятия 4. Основные понятия, виды и этапы банкротства предприятия 4. Государственное антикризисное регулирование деятельности хозяйствующих субъектов: Диагностика финансового состояния предприятия в антикризисном управлении 4. Контроллинг в антикризисном управлении предприятием: Финансовый кризис предприятия — нарушение финансового равновесия предприятия в результате противоречия между необходимым объемом финансовых потребностей и финансовым состоянием потенциалом предприятия.

Антикризисное управление предприятием — это совокупность действий, направленных на достижение экономической состоятельности предприятия, под которой понимается совокупность трех составляющих: Антикризисное управление предприятием в условиях осуществления процедур банкротства заключается в обеспечении этих принципов на заданном временном интервале. Процедуры антикризисного управления и банкротства регламентированы и определены соответствующими законодательными актами.

Антикризисное управление: Учебное пособие

В частности, безрисковая норма дисконта должна учитывать доходность вложений капитала не только вне данного проекта, но и вне данного предприятия, а включаемая в норму дисконта премия за риск должна учитывать как риск данного проектом, так и другие виды рисков, связанных со всей деятельностью предприятия; налоговые платежи и соответствующие льготы, а также возможные графики возврата кредитов как правило могут быть точно вычислены только по предприятию в целом, а не по данному проекту.

К тому же, налоговые платежи нельзя разложить на составляющие, связанные и не связанные с реализацией данного проекта; реализация проекта оказывает влияние на технико-экономические показатели предприятия в целом и, следовательно, на объем его финансовых ресурсов. Характер и величина такого влияния зависит от эффективности инвестиционного проекта.

Бизнес-план инвестиционного проекта: учеб. пособие / Е. М. Коршу- нова, Н. А. Под несостоятельностью предприятия понимается неспособ- ность.

При всей, казалось бы, однозначности подходов к тому, что при принятии решения об инвестировании нового проекта оценка финансового состояния предприятия должна быть положительной, на практике такая оценка не всегда отражает истинное состояние дел. Требуется дополнительный анализ по ряду других параметров, которые рассматриваются автором данной статьи Ключевые слова: При этом важную роль играет оценка финансового состояния, которое выступает важнейшей характеристикой предшествующей экономической деятельности предприятия.

Финансовое состояние определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, является определенного рода оценкой степени гарантированности экономических интересов самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям [1, ]. Устойчивое финансовое состояние формируется в процессе всей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Определение его на ту или иную дату отвечает на вопрос, насколько правильно предприятие управляло финансовыми ресурсами в течение отчетного периода. Однако партнеров и акционеров интересует не столько процесс, сколько результат, то есть в конечном итоге показатели и оценки финансового состояния, которые можно определить по базе данных публичной отчетности. Не будет преувеличением сказать, что все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью.

Принятие решений по инвестиционным проектам осложняется различными факторами: Инвестиционные решения фирмы можно сгруппировать следующим образом: Обязательные инвестиции, то есть те, которые необходимы для продолжения деятельности фирмы: Решения, направленные на снижение текущих издержек:

Инвестиционные предложения на базе имущества предприятий, признанных несостоятельными (банкротами)

Анализ системы финансового планирования на предприятии и пути ее совершенствования в условиях финансового кризиса на примере Анализ эффективности использования финансовых ресурсов и пути максимизации прибыли предприятия на примере Механизмы внутрикорпоративного управление рисками на предприятии на примере

Критерии отбора инвестиционных проектов с целью финансового Важнейшим ограничителем инвестиционной деятельности предприятия в кризисных отношений несостоятельности (банкротства) кредитных организаций.

Причины финансовой несостоятельности предприятий и основания для возбуждения дела о банкротстве Причины финансовой несостоятельности предприятий и основания для возбуждения дела о банкротстве При рассмотрении арбитражными судами дел о банкротстве определяется двумя основными особенностями: Публичный характер этих дел основан на том, что, установление факта несостоятельности банкротства участника экономического оборота, как правило, влечет серьезные последствия для большого количества лиц: Специфика защиты права должника или кредиторов при рассмотрении дел о банкротстве заключается в том, что целью рассмотрения дела арбитражным судом является не решение спора, не установление факта, имеющего юридическое значение, а урегулирование конфликта, возникшего из-за неспособности участника экономического оборота расплатиться по своим долгам.

Согласно п. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику — юридическому лицу должна быть не менее тыс. Также просрочка в уплате долга более чем на 3 месяца. Это признаки возбуждения общего дела о банкротстве, для некоторых категорий должников эти критерии могут быть более жесткими или, наоборот, более мягкими, например для стратегических предприятий критерием банкротства будет сумма долга — тыс.

Также имеются признаки банкротства, установленные ст.

Тема 6. Система механизмов финансовой стабилизации несостоятельных предприятий

Одно из важных направлений деятельности НБУ - финансирование крупных инвестиционных проектов и программ, направленных на привлечение в страну передовых технологий, модернизацию и техническое перевооружение предприятий на основе современного оборудования, выпуск высококачественных товаров народного потребления, расширение экспортного потенциала отечественных предприятий.

В целом, на баланс банка было передано имущество 66 экономически-несостоятельных предприятий. По состоянию на 1 января года 28 предприятий были реализованы новым собственникам, на ти - восстановлена производственная деятельность, на двух - продолжаются ремонтно-восстановительные работы. Национальным банком разработаны бизнес-планы по восстановлению производства, технической и технологической модернизации и обеспечению выпуска конкурентоспособной продукции по всем предприятиям, принятым на баланс.

В доверительное управление инвестиционным компаниям передано 40 дочерних предприятий, созданных на базе предприятий-банкротов.

Целью проведения конкурса инвестиционных проектов на дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия являются.

Общие положения 1. Настоящее положение определяет правовые и организационные основы деятельности Агентства по привлечению прямых иностранных инвестиций при Фонде государственного имущества Кыргызской Республики в дальнейшем - Агентство. Агентство является административным ведомством, осуществляющим государственное управление в сфере привлечения иностранного частного капитала для участия в приватизации государственных предприятий и реализации национально значимых инвестиционных проектов.

Агентство является юридическим лицом, имеет расчетные и валютные счета в банковских учреждениях Кыргызской Республики, печать с изображением государственного герба Кыргызской Республики со своим наименованием на кыргызском, русском и английском языках. Агентство отвечает по своим долгам и обязательствам только в пределах своих средств. Кыргызская Республика не отвечает по долгам и обязательствам Агентства. Агентство не отвечает по долгам и обязательствам Кыргызской Республики.

В своей деятельности Агентство руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями Законодательного собрания и Собрания народных представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, настоящим Положением. Основные задачи 6. Основными задачами Агентства являются: Права Агентства 7.

Тема 5. Стоимость капитала инвестиционного проекта и методы ее оценки

Моделирование инвестиционных проектов Из книги Инвестиционные проекты: Моделирование инвестиционных проектов Цифры управляют миром; по крайней мере нет сомнения в том, что цифры показывают, как он управляется. Иоганн Гете Моделирование инвестиционных проектов по сути является работой с механизмом расчетов различных параметров и 5. Бюджетирование инвестиционных проектов Бюджетирование — это технология финансового планирования, учета и контроля доходов и расходов, получаемых от бизнеса на всех уровнях управления, которая позволяет анализировать прогнозируемые и полученные финансовые 8.

Примеры инвестиционных проектов Воображение гораздо важнее, чем знания. Альберт Эйнштейн В данной книге рассмотрим два примера кейса реальных инвестиционных проектов — по одному для каждого из двух классических типов проектов.

Графов Андрей Владимирович. Оценка несостоятельности предприятия и Экономическая оценка инвестиционного проекта санации

Львова и других доказывается, что из двух показателей уровня заработной платы и производительности труд наибольшее отставание России наблюдается по показателю: Программе социально-экономического развития РФ до года Контроль за эффективным использованием и целевым назначением средств Федерального бюджета, направляемого на капитальное вложение, в соответствии с законодательством РФ осуществляет: Счетная палата РФ Конфликт экономических интересов собственников и управляющих обусловлен: Федеральным законом о Федеральном бюджете на соответствующий год Объем расходов по созданию системы контроллинга на предприятии не должен превышать того эффекта, который достигается в процессе его существования и относится к таким принципам инвестиционного контролинга, как: Марковицем Приобретение активов в форме ценных бумаг для извлечения прибыли — это: Асимметричная информация Сложный объект, в котором инновационные проекты взаимосвязаны функционально по срокам, исполнителям и результатам, — это: Постановлением Правительства РФ Уставный капитал акционерного общества может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций Финансирование инвестиционной деятельности за счет собственных финансовых ресурсов, формируемых из внутренних источников, — это:

Финансовый анализ.

Для выяснение причин и выработки конкретных рекомендаций необходимо определить сущность проявления кризисных тенденций то есть неплатежеспособность выступает как результат проявления ряда факторов в финансово-экономической деятельности предприятия. Финансовое состояние предприятия рассматривается как результат взаимодействия всех элементов системы финансовых отношений внутри предприятия и определяется всей совокупностью производственно-хозяйственных факторов.

Действие каждого из факторов может являться основой для выводов о возможностях финансового оздоровления предприятия. Учитывая, что предприятие является одновременно и субъектом, и объектом в системе антикризисных процедур, наиболее важным представляется деление факторов на внешние и внутренние.

Основы разработки антикризисной инвестиционной стратегии. Кризисное предприятие отличается от предприятия благополучного ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», принятому г. ограничение сроков окупаемости инвестиционных проектов рамками сроков.

Инвестиционные проекты санации [ . Такая задача стоит перед антикризисным финансовым управлением предприятием при диагностировании глубокого или катастрофического системного финансового его кризиса. Как правило, внутренние механизмы финансовой стабилизации и объем собственных ресурсов предприятия оказываются недостаточными для преодоления такого финансового кризиса. Поэтому для предотвращения банкротства и ликвидации предприятия в процессе антикризисного финансового управления должна обеспечиваться эффективная внешняя его санация с разработкой соответствующего инвестиционного проекта санации.

Разработана и предлагается к внедрению методика вариантной проработки проекта санации общественного здания включавшая в себя следующие разделы [ . Первоочередными объектами целевого финансирования при этом считают техническое перевооружение предприятий , санацию либо закрытие бесперспективных предприятий и решение социальных проблем регионов. В его функции входят разработка с участием консалтинговых фирм бизнес -планов и инвестиционных проектов предприятий выработка совместно с земельным комитетом, префектурой и специализированными институтами долгосрочных программ финансового оздоровления предприятий координация действий в сфере несостоятельности предприятий между местными территориальными органами власти.

Таким образом, Национальный банк выявляет проблемные организации, определяет степень их проблемности, разрабатывает предложения по плану мероприятий, направленных на улучшение их финансового положения. В случае принятия решения о проведении санации кредитной организации Национальный банк подготавливает проект решения о стоимости и целесообразности проведения санации и направ- [ . Его содержанием является выполнение комплекса маркетингового и технико-экономического исследований , направленных на совершенствование и развитие производства.

Разрабатывают Б. В этом случае он необходим инвестору — для определения целесообразности эффективности вложения капитала предпринимателю — для выработки программы действия и руководства в процессе реализации проекта государственным органам — для регулирования и контроля кредитных взаимоотношений , приватизации.

Обоснование стратегии вывода предприятия из кризиса

Оценка несостоятельности предприятия и эффективности антикризисных инвестиций На примере предприятий машиностроительного и металлургического комплекса Графов Андрей Владимирович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка несостоятельности предприятия и эффективности антикризисных инвестиций На примере предприятий машиностроительного и металлургического комплекса: Москва, .

РГБ ОД, Экономические и правовые аспекты банкротства предприятий. Методические аспекты оценки экономического состояния предприятия и его потенциального банкротства.

Неизвестные на рынке компании смогут привлечь денежные средства под Для снижения инвестиционных рисков проекта собственники . по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с.

Система механизмов финансовой стабилизации несостоятельных предприятий Системе механизмов финансовой стабилизации несостоятельных предприятий отводится в антикризисном управлении основная роль, так как она позволяет не только снять с предприятия финансовый стресс угрозы банкротства, но и в значительной степени избавить его от зависимости использования заемного капитала, ускорить темпы его экономического развития. Финансовая стабилизация имеет свои внутренние механизмы: С другой стороны, - на увеличение суммы денежных активов, обеспечивающих срочное погашение этих обязательств.

Равновесие представлено формулой, в правой части которой приведены все источники формирования собственных финансовых ресурсов, в левой части - все направления использования этих ресурсов. Здесь используются модели устойчивого экономического роста предприятия, обеспечиваемого основными параметрами его финансовой стратегии. В системе стабилизационных мер, направленных на вывод предприятия из кризисного финансового состояния, важная роль отводится его санации.

Санация - представляет собой систему мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия, реализуемых с помощью сторонних юридических или физических лиц и направленных на предотвращение объявления предприятия-должника банкротом или его ликвидации. Целесообразность проведения санации обусловлена тем, что использование внутренних механизмов финансовой стабилизации предприятия не достигло своих целей, и кризисное финансовое состояние предприятия продолжает углубляться.

В зависимости от масштабов кризиса на предприятии, определенных с помощью диагностики, различают два основных направления санации:

Инвестиционный анализ проекта с помощью показателя NPV