Новости и статьи

И редко встречал руководителя, который не считал бы регламенты полезными. Казалось бы, регламент это панацея от всех бед! Сейчас попробую объяснить. Регламент — это описание какой-либо части рабочего процесса последовательности действий , протекающего в компании: Процессами эффективно управлять напрямую, а для их формализации — чертить схемы Процессы делятся на простые и составные. Составные — содержат в себе несколько простых процессов. Ещё бывают сквозные процессы.

Что такое аудит отдела продаж

Во многом успех любой компании зависит от качества выполнения работы каждым сотрудником предприятия. Чем больше компания, тем сложнее руководителю контролировать работу предприятия, и тем чаще он сталкивается с недостаточной производительностью на рабочих местах. Система оптимизации бизнес-процессов может вдохнуть в работу компании новые силы, снизить нагрузку на сотрудников и, как результат, улучшить ключевые показатели.

Ничего вы не понимаете: аудит бизнес-процессов – это независимая оценка – ответил Козлёнок – Таково моё профессиональное.

Оценка соответствия работы ИТ-инфра-структуры определенному критерию, например, критерию информационной безопасности Совокупности элементов системы как оборудования, так и ПО в рамках оценки одного критерия Подход к ИТ-аудиту определяет цель аудита, порядок сбора и состав собираемых данных, результат. На сегодняшний день выделяется несколько ключевых подходов к проведению аудита: Комплаенс-подход, направленный на оценку полноты и правильности соблюдения разного рода внешних и внутренних требований — законов, стандартов, предписаний и т.

Также комплаенс-подход применяется при проверке лицензионной чистоты программного обеспечения. На сегодняшний день комплаенс-подход к аудиту подразделяется на два типа: Операционный подход, основной задачей которого является выявление факторов, препятствующих достижению бизнес-целей компании. Данный подход способствует оценке соответствия существующей ИТ-инфраструктуры бизнес-целям и требованиям компании в функциональном и практическом плане.

Риск-ориентированный подход, направленный на выявление факторов риска, связанных с ИТ, и поиск способов нивелирования негативного воздействия в случае их наступления [1]. Во всех случаях проведения аудита важным моментом является оценка различного рода рисков. Под ИТ-риском понимается вероятность возникновения негативных событий убытков, ущерба , связанных с использованием компанией информационных технологий.

К ИТ-рискам относят риски информационной безопасности утечки и потери данных , риски недостижения целей применения ИТ для повышения эффективности основной деятельности и пр. Исследования и практика проведения аудита информационных систем показывают, что правомерность вопроса о необходимости исследовании рисков на этапах по управлению этими рисками можно оценить исходя из алгоритма, представленного на рисунке 1 [3].

Комплексная оптимизация бизнес-процессов Кратко: Весь бизнес разбивается на направления, направления делятся на этапы, которые оцениваются с позиции наличия"узких мест". Далее на основе детального анализа проводится стратегическая корректировка бизнес-процессов.

Методические подходы к организации внутреннего аудита бизнес- процессов Для достижения целей аудита отдельных хозяйственных процессов в применяющие метод целенаправленного тестирования, прежде всего.

Поводом для проведения анализа, как правило, является конкурентное положение компании на рынке. Индикаторами фактической ситуации могут служить: Названные индикаторы относятся, преимущественно, к ключевым процессам. Однако это не означает, что все исследование должно быть сосредоточено исключительно на них. Больший результат приносит анализ всех видов бизнес-процессов - ключевых, управленческих, поддерживающих. Здесь могут использоваться следующие данные: Для определения данных необходимы следующие инструменты: При изучении данных получаются ответы на следующие вопросы: Как выглядят результаты этих функций?

Какие следствия должны исходить из этих результатов? Какие существуют требования к качеству?

Три ключевых бизнес-процесса

С — консультирование, — информирование кому сообщается результат. Если речь идет об объемном процессе, где невозможно персонифицировать, то его делят на подпроцессы и устанавливают ответственного за каждый этап работы. Несоблюдение данного принципа чревато срывом выполнения задач, так как, когда отвечают все — не отвечает никто.

Распределяя между сотрудниками сферы ответственности, их надо четко сформулировать и определить единицу измерения.

Анализ бизнес-процессов – это систематическое получение данных с целью производственная документация и регламент;; проведение аудита;.

Что такое дивиденды? Объясняем простыми словами Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы. Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки.

Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли? Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли.

Одним из методов борьбы с неэффективностью является внедрение процессно-ориентированного подхода и описание бизнес-процессов предприятия.

Ваш -адрес н.

В статье предложен алгоритм разработки и внедрения процесса энергосбережения и повышения энергоэффективности на промышленных предприятиях. Сформулированы преимущества и недостатки внедрения бизнес-процесса по энергосбережению. Представлены этапы внедрения мероприятий по энергосбережению на предприятии.

Понятие бизнес-процесса можно обобщенно определить как некий .. Как правило, алгоритм анализа бизнес-процессов состоит из следующих этапов: .

Бизнес-тренер и бизнес-консультант — в чем между ними разница? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы! Задача тренера — научить. Задача консультанта — найти проблему и решить ее. Безусловно, речь идет о схеме, тем не менее даже схематичное описание имеет свою ценность. Понятие бизнес-процесса и фазы Из книги Информационные технологии и управление предприятием автора Баронов Владимир Владимирович Понятие бизнес-процесса и фазы Другими понятиями, которые требуют разъяснения, являются бизнес-процесс и фаза.

В литературе встречаются два определения понятия бизнес-процесса: Оба определения не противоречат друг другу. В Взаимосвязь риска и бизнес-процесса Из книги Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы автора Крышкин Олег Взаимосвязь риска и бизнес-процесса Любой, даже самый мелкий и незначительный, бизнес-процесс всегда взаимосвязан с рядом рисков.

Аудит бизнес-процессов

Об оптимизации Об оптимизации можно заводить речь, когда схема бизнес-процессов интернет-магазина определена, алгоритмы работы структурированы и проверены. Улучшение — это постепенный процесс эволюции, не хватайтесь за все аспекты сразу, это может погрузить ваше дело в хаос. Ищите и латайте прорехи в вашем плане шаг за шагом, не забегайте вперед. Не стесняйтесь просить о помощи Как показывает практика, именно исполнители видят ситуацию в деталях.

Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность описанием бизнес-процессов, выработали определенные алгоритмы.

Введение — Сейчас буду считать твои бизнес-процессы! В любой компании есть сотрудники, которые вам точно скажут: Однако, очень редко, когда кто-то может ответить на вопрос: Однако практические простые, но эффективные подходы к их инвентаризации и классификации можно считать, что отсутствуют. Если это про , то объекты учета — сотрудники. Компьютеры, мониторы, мышки, табуретки и банковские счета — также легко поддаются счету и учету и всегда можно получить один верный результат если нет проблем с арифметикой.

Технических средств их наблюдения, измерения и идентификации приборов видимости процессов, тепло-процесс-визоров пока не изобрели.

Поиск рычага. Правило Парета 80/20. Зачем проводить аудит бизнес-процессов в МЛМ