Обратная связь

О том, чем она интересна для абитуриентов и полезна для профессионалов, мы узнали на кафедре сервиса и туризма Школы экономики и менеджмента ДВФУ. Как объяснил профессор, инновационный туризм — это туризм века, использующий современные техники маркетинга, менеджмента, телекоммуникаций, психологии и основанный на передовых практиках. Он подразумевает принципиально новые подходы к проектированию туров и во многом — индивидуальный подход к туристу. Примеры таких туристических услуг могут быть самые разные и неожиданные. Так, за рубежом существуют виртуальные туры для маломобильных людей, вместо которых путешествует гид с веб-камерой и по просьбе туриста-заказчика посещает те или иные места. В итоге маломобильный человек становится туристом и получает возможность чужими глазами видеть мир. Разработка новых туров с оригинальными программами, отвечающими ожиданиям туристов, предоставление туристических услуг, основанных на мировом опыте сервисного обслуживания, производство сувенирной продукции, не просто закрепляющей впечатления туриста от места его пребывания, но и побуждающей к повторному посещению — все это тоже инновации в сфере туризма.

курсовая работа по бизнес

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса.

дипломная работа по туризму, диплом по туризму, диплом ресторан, проектирование международный, хорошо оплачиваемой работы в туристическом бизнесе, и в том числе, возможность Физическая культура и спорт · Экономические дисциплины · Экология и БЖД · Этика · Экономика предприятия.

Экономический рост, его сущность и факторы. Темы курсовых работ список основной и дополнительной литературы по каждой теме. Образовательные программы, научная деятельность, довузовская подготовка. Библиотека литературы по теме. НТР и экономическая политика государства. Наукоёмкие технологии и их роль в современной экономике.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Международная бизнес-этика, как сфера научных знаний, получила широкое развитие с середины х годов, учитывая интенсивное развитие международных экономических отношений этого времени.

бизнеса, обязывают студента быть готовым к разработке туристского продукта на первого курса ориентирована на разработку и написание текста курсовой работы. .. Спортивные маршруты на международном туристском рынке. . Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений: Учеб. Пособие. – М.

Сопровождение иностранного гостя как вид социально-культурного сервиса. Проблема интеркультурной адаптации на примере студенческих научных, деловых и др. Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуг. Новые формы работы с публикой в современном музее. Возможности автономной некоммерческой организации для решения задач социально-культурного сервиса. Социально-культурные программы в музейной практике сибирского региона. Особенности выставочного сервиса в туризме.

Бизнес-план на примере туристического предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Общие , 1 Популяризационные навыки. Способность провести устную презентацию и написать понятную статью по результатам проведенных исследований, а также о современных концепций в туризмологии и екскурсологии для всех желающих неспециалистов 2 Креативность. Потенциал креативности в генерировании идей и достижении научных целей 3 Этические обязательства. Демонстрировать приверженность этическим обязательствам, этики поведения в научных исследованиях, интеллектуальную честность 4 Способности анализа данных.

Существуют различные способы ведения международного бизнеса. бизнеса этика бизнеса реферат курсоваяКультура, этика, психология ведения.. Основы ведения бизнеса курсовая работа бизнес план создания сайта. В туристическом бизнесе книга оценка бизнеса Реферат Организация бизнеса в.

Введение Анализ причин и последствий банкротств ряда корпораций, потрясших мировые фондовые рынки, со всей актуальностью ставит вопрос о наличии корреляции между социальными, этическими и экономическими принципами. Преуспевающие бизнесмены, руководители компаний, научное сообщество приходят к осознанию того факта, что все сферы жизнедеятельности, будь то вопросы экономики, социологии или политики, тесно переплетаются с представлениями о нравственности.

Конкурентная борьба за предоставление качественных товаров и услуг, вопросы защиты информации от конкурентов, построение имиджа и репутации благонадежного партнера — эти и многие другие проблемы актуализируют вопросы целесообразности применения корпоративных этических кодексов в практике управления коммерческих организаций. Этические кодексы, позволяющие реализовывать наиболее эффективным способом партнерские соглашения по выполнению своих обязательств, являются связующим звеном в сложной цепи взаимоотношений компаний и стейкхолдеров, содержат принципы, которыми призваны руководствоваться сотрудники компании на всех уровнях.

Применение этических кодексов в управлении организациями становится международным стандартом. Выход российских компаний на мировые рынки требует соблюдения общепринятых норм, нарушение которых неизбежно приведет к падению инвестиционной привлекательности компаний, высоким транзакционным издержкам, падению репутации, ограничению экспансии на внешние рынки, текучести кадров, падению лояльности сотрудников и, как следствие, к снижению роста доходов.

Однако одной из основных проблем, связанных с эффективностью применения этого социального инструмента управления коммерческой организацией в России является отсутствие необходимого опыта в данной сфере. Предмет исследования — этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Цель работы — рассмотреть этику и социальную ответственность в деятельности специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма, выявить их влияние на деятельность организации в целом.

Понятие этики в менеджменте 1. Толчком к тому, чтобы обратить самое пристальное внимание на вопросы этики, послужил известный всему миру Уотергейтский скандал, разразившийся в гг. В России в начале в. Так, например, в г. Современная бизнес-среда требует более развернутого и глубокого формулирования проблем, разработки инструментария по их решению.

Курсовые работы. Учебная деятельность.

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 3. Особенности делового этикета в туризме 3. Деловой этикет в деятельности туристского предприятия 3. Принципы делового этикета в туризме На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными ситуациями приветствие, представление, телефонные звонки, прощание и т.

Этические обязательства. Демонстрировать Программный туроперейтинг в международном бизнесе. 6 6 экзаменов, 1 зачет, 1 курсовая работа. II.

Сравнительная оценка мировых лечебных центров в Европе. Тема курсовой работы по туризму: Анимационные программы как элемент деятельности организаций социально-культурной направленности. Географическо-страноведческая характеристика Брянской области. золотое кольцо как один из важнейших туристских маршрутов России. Инновационное развитие экологического туризма на примере Калининградской области.

Комплексная страноведческая характеристика Таиланда. Особенности открытия гостинично-ресторанного комплекса в Крыму. Предоставление транспортного обеспечения в туризме.

Рефераты по менеджменту

И все-таки, для чего создаются и принимаются корпоративные этические кодексы? Любая корпоративная культура содержит определенные этические ценности, нормы, устанавливает принципы, которые регулируют поведение и отношения членов организации. При этом данная система является частью духовной культуры организации. Исследователи выделяют несколько подходов, которые дают возможность оценить какоелибо решение или поведение:

Международный туризм На работе и в быту человек постоянно сталкивается с повторяющимися стандартными Этот принцип позволяет « окружить» туристский бизнес множеством «этических фильтров», оставляющих Принцип удобства на туристском предприятии необходимо реализовывать во.

Вопросы выходного контроля скачать О предмете В сферу обслуживания путешествующих граждан привлекается огромное количество работников. Для этих целей используются промышленные пред-приятия, транспортные компании, гостинично-ресторанное хозяйство, туристские агентства, национальные парки, пляжи и другие рекреационные территории. Объединение всех этих структур называется индустрией гостеприимства.

Одно из самых важных мест в этой индустрии занимают гостиничные комплексы. Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. Успех работы любой гостиницы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.

Поиск работ

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять.

Этические проблемы международного бизнеса В странах Азии нормальным является прием на работу родственников (непотизм), а в европейских.

Дополнительные услуги и товары. Процесс обслуживания клиентов включает в себя несколько этапов: Процесс обслуживания приобретает характер социокультурной деятельности, включающей в себя работу персонала, его профессионально-трудовую и социально-психологическую подготовленность, соблюдение этических норм и правил. Обычно в обслуживающей деятельности один работник совмещает сразу несколько функций.

Основной управленческой задачей является обслуживающая деятельность. При взаимодействии с потребителем услуги необходимо использовать все эффективные методы например, обмен мнениями, предложения, разъяснения, расспросы и т. В процессе обслуживания потребителя услуги необходимо использовать следующие предпосылки: Запросы и потребности потребителей зачастую не совпадают с целями работников.

Основная задача при этом — минимизировать это расхождение; В контакте с клиентов в первую очередь выдвигается вопрос о качестве предоставляемой услуги; Поскольку достаточно часто потребности и пожелания клиента опережают представления работника об эффективности процесса обслуживания, необходимо постоянно поддерживать с ним контакт, с целью отслеживания его настроения; В туризме достаточно сложно определить качество предоставляемой услуги.

Если жалоба повторяется несколько раз, то необходимо признать правоту потребителя; Результативность и эффективность обслуживающей деятельности во многом зависит от умения общаться с клиентами. Чаще всего в социально-культурном сервисе и туризме на первый план выходят индивидуальные запросы, эмоциональное состояние потребителей, при этом нередко приходится вникать в проблемы клиентов, выслушивать их рассуждения, не имеющих прямого отношению к процессу обслуживания.

Этика в международном бизнесе

Вводно-коррективный курс по английскому языку: Экспресс — Изд-во, Английский язык для студентов экономических специальностей:

Курсовая работа по экономической теории по своей структуре должна . Гл роль этики в жизни общества и государства T utf-8 Тем не бизнесе и финансах 0 ru texthtml 1 cbskorolev-cultureru Утренник Дарите politika -iranapdf МИД РОССИИ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ.

Сущность и особенности маркетинга в туризме 1. Инструменты анализа в туристическом маркетинге 2. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях 3. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма. Направленное развитие туризма как никакое другое направление приводит к развитию малого бизнеса а значит к созданию рабочих мест , обмену ресурсами между странами, стимулированию воздействия на различные секторы экономики, такие как: В России туризм все еще не является полноправным сегментом экономики и, следовательно, предметом серьезного научного анализа.

Но это направление продолжает развиваться в нашей стране: В условиях быстрорастущего рынка туризма России значительную роль играют маркетинговые мероприятия: В туризме почти на всех существующих на данный момент рынках маркетингу уделяется очень мало внимания, так как предприниматели в основном ориентированы на практику и действуют на основе имеющегося у них опыта. Растущий спрос на туристические услуги в России, обусловленный количественным потенциалом, высоким образовательным уровнем, готовностью населения тратить деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами к активизации маркетинговых исследований в деятельности предприятий туризма.

Но нельзя не учитывать, что туризм является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой, и одновременно являются неотъемлемой частью более крупной системы мирового хозяйства. Маркетинг обеспечивает не только более эффективное удовлетворение потребителей данного рынка, но и успех любого туристического предприятия в конкурентной борьбе.

Экономика предприятия