Стратегические карты

Разработка стратегии Стратегия — это общая осмысленность действий, связующее звено между целями организации и линией поведения, выбираемой для достижения этих целей. Формирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и нацелено на выбор одной из стратегических альтернатив. Уже в процессе стратегического анализа руководство организации склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии - того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также выбранным целям деятельности. Процесс формирования стратегии заключает в себе три этапа: Общая стратегия организации формируется высшим руководством. Разработка общей стратегии решает две главные задачи:

ЧАСТЬ . НАУКА И ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ БАНКОМ

Планирование присуще всем сферам деятельности банка — инновационной, производственной, маркетингу; осуществляется как на уровне банка в целом, так и на уровне отдельных его подразделений; охватывает различные временные периоды — стратегическое перспективное — три—пять лет, оперативное текущее — до года. Сейчас у нас появляется довольно много скептически настроенных по отношению к любой форме планирования людей. Однако истина лежит где-то посередине.

Развитие внешней среды деятельности банка в стратегическом периоде . банка и нацелен на обеспечение общего понимания стратегических задач банка, Завершающие этапы составления бизнес-плана нацелены на . ни ниже рыночной цены привлечения такого ресурса, например.

Альтернативы стратегии развития банка как методы и сценарии Опубликовано: Одной из основных тем таких запросов является стратегия развития любого банка. В частности, Банк России интересуют сценарии реализации стратегии развития, но преобладающим является рассмотрение различных альтернатив в стратегии развития. Такие альтернативы основаны на сценарном подходе как стратегии поведения банка в зависимости от наличия совокупности внешних условий развития.

Данные альтернативы можно рассматривать также как методы реализации стратегии развития банка, понимая под этим совокупность его действий в рамках определенного сценария развития. Таким образом, альтернативы выступают и в качестве результатов разработки сценарного подхода, и в качестве методов реализации стратегии развития.

Стратегия — это сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современный банк может противостоять меняющимся условиям среды. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности. Наличие в стратегии развития банка элементов сценарного подхода всячески приветствуется регулятором в рамках более широкой тенденции на внедрение сценарных подходов как части оценки банков. В том числе в области корпоративного управления.

Среди стратегических задач развития банка должны занимать важное место задачи повышения управляемости и наблюдаемости, контроля эффективности принятых решений и соответствия разнообразия управленческих воздействий разнообразию финансовых состояний банка. Стратегии как сценарии В настоящее время не так уж много стратегий развития банков, использующих сценарный подход как альтернативу.

От избранной банком стратегии на рынке банковских услуг в известной мере зависит не только его прибыльность и стойкость, но и надежность банковского сектора страны. Стратегия банка, как и любого учреждения, постоянно изменяется.

Клиентская политика как элемент маркетинговой стратегии: Банковский маркетинг в России. Коммерческие банки, как элемент банковской системы РФ, заинтересованы в постоянном совершенствовании обслуживания клиентов и создании новых банковских продуктов, которые будут наиболее полно соответствовать потребностям и интересам участников расчетных отношений. По мере становления банковской системы РФ, повышаются требования клиентов к качеству банковских услуг, что, в свою очередь, становится фактором дальнейшего развития и совершенствования деятельности коммерческих банков.

На российский рынок банковских услуг, на его стабильность и надежность влияет большое количество как позитивных, так и негативных факторов.

предложена модель системы информационного обеспечения рыночных региональных банков для сохранения лидерства на региональном рынке В перечень задач рыночного исследования банков на рынке входят: рыночных ситуаций и других факторов развития банковского бизнеса в Например.

Введение к работе Актуальность темы исследования Мировой финансовый кризис, разразившийся в г. Прошла череда банкротств как крупных, так и средних, мелких коммерческих банков. Многие банки пересмотрели свое отношение к сделкам слияний и присоединений по западной терминологии - поглощений в период острой фазы первой волны кризиса в России она пришлась на полугодие г. В условиях высокой волатильности мировых финансовых рынков такие сделки совершались либо в рамках спасения банка и в целях поддержания его финансовой устойчивости, либо банки, располагавшие свободными деньгами, приобретали этим путем подешевевшие активы.

Для этого предполагается осуществить переход к преимущественно интенсивной модели развития банковского сектора. Последняя предполагает высокий уровень конкуренции на банковском рынке, высокий уровень капитализации банковского сектора, развитые системы корпоративного управления и управления рисками. Это неминуемо приведет к повышению количества сделок слияний и присоединений на банковском рынке России, так как создание высокотехнологичного коммерческого банка требует значительных инвестиционных вложений на построение ИТ-инфраструктуры, филиальной сети.

Такими средствами, как правило, не всегда располагают даже средние по размеру банки. Обеспечение финансовой устойчивости коммерческих банков в условиях кризисных явлений и в целях предотвращения последствий, аналогичных банкротствам банков в гг. Соответствующие рекомендации сформулировал Базельский комитет по банковскому надзору. Очевидно, что это приведет к укрупнению банков и сокращению их количества, в том числе посредством увеличения количества сделок слияний и присоединений на банковском рынке.

Организационные основы банковского риск-менеджмента

Цель мероприятия, проходящего в рамках мирового турне — информировать российское бизнес-сообщество о новейших мировых достижениях в области управления деятельностью предприятий. Конференция проводится в Москве уже одиннадцатый раз, и стала прекрасной площадкой для обмена мнениями по широкому кругу актуальных вопросов российской экономики. Розничные банковские услуги в России Организатор конференций июня в отеле Мариотт Роял Аврора проводит очередную конференцию, посвященную розничным банковским услугам.

В этом году программа форума будет состоять из трех основных блоков — стратегического, маркетингового и продуктового, которые включат в себя весь спектр актуальных тем, волнующих российское банковское сообщество.

Стратегия любого банка предполагает, что через n-ое количество лет будет чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, банк .. рыночных опасностей, а также возможностей достижения целей и задач в.

Рыночная школа называемая также американской базируется на распыленности капитала владельцы собственного и заемного капитала представлены держателями акций и облигаций и относительно слабом участии собственников в управлении и контроле над денежными потоками. Однако при развитости финансового и фондового рынков и сильной правовой базе такого участия достаточно для обеспечения прозрачности финансовой информации и финансовых решений и выдвижения в качестве стратегической цели максимизациирыночной оценки капитала компании.

При наличии заемного капитала и необходимости учета интересов кредиторов цель трансформируется в максимизацию всего капитала компании как суммы рыночной оценки собственного и заемного капитала. Именно эта цель получила наибольшее признание в теории финансового менеджмента и доказала свою жизнеспособность практическими успехами в развитии корпораций разных стран. Называть данную концепцию американской можно лишь весьма условно, так как для компаний Великобритании, Франции и других стран континентальной Европы все большее значение начинают приобретать вопросы выхода на фондовые рынки и максимизации рыночной оценки капитала.

Связанный ориентированный на банки подход работает в связанной финансовой системе, где имеется слабое дробление заемного капитала и существование прямых финансовых зависимостей между контрагентами поставщиками, потребителями. При такой структуре собственности меняются акценты в принятии решений менеджерами, и максимизация капитала редко выступает в качестве приоритета деятельности даже в стратегических установках.

На первое место выходят вопросы обеспечения требуемой доходности на вложенные средства, выход на мировые рынки и установление новых финансовых зависимостей. Японские компании и компании Азиатско-Тихоокеанского региона зачастую принимают проекты, от которых отказываются европейские компании, что связано с обоснованием более низкой стоимости капитала и получением более низких оценок риска.

Пять взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке

Климат далее — необходимые характеристики Культура: Групповые характеристики, которые определяют корпоративную культуру организации, аналогичны критериям индивидуального поведения руководителей высшего уровня. Компетенция далее — необходимые характеристики Метод решения проблемы в банке: Процесс управления неформальная и формальная системы: И нформация, используемая для управления:

Цели и задачи стратегического планирования рынка, доходов банка и, как следствие, увеличение рыночной стоимости кредитной организации. Необходимость постоянного согласования стратегии. и бизнес-планов с на показатели и результаты деятельности банка (например, на изменение объема.

Получить биткоины бесплатно Формирование миссии и целей предприятия Видение организации - это образное представление смысла деятельности и перспектив будущего организации. Оно объясняет и демонстрирует всем сотрудникам и общественности, что представляет собой организация, какой она должна стать и к чему она стремится. Формирование видения - это одна из задач высшего руководства.

Горизонт видения, то есть период отдаленности во времени формируемого образа предприятия, может быть различным, от нескольких месяцев до нескольких лет. Видение будущего крупной компании - это представление о политической, экономической, социальной ситуации в стране, в отрасли, а также о желаемом состоянии предприятия в этой ситуации. Видение относится лишь к будущему: Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия часто это бывает лозунг , и отвечать следующим требованиям: Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель.

В отличие от видения миссия характеризует только"настоящее" организации: Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий на различных организационных уровнях. Продукты или услуги, которые производит предприятие, то есть круг удовлетворяемых потребностей. Категории целевых групп потребителей. Применяемые управленческие технологии и функции, то есть способ удовлетворения нужд потребителей. Характеристика основных компонентов, определяющих содержание миссии организации, приведена в таблице 1.

: Менеджмент. Шпаргалка

Цели организации, стратегическое планирование. Мотивация персонала Цели организации, стратегическое планирование Важным этапом при планировании является выбор целей. Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность. Выделяют главную целевую функцию, или миссию организации, определяющую основные направления деятельности фирмы.

Миссия - основная главная цель организации, ради которой она и создана. При определении миссии организации необходимо учитывать:

От избранной банком стратегии на рынке банковских услуг в известной банка и имеющимися у него ресурсами в условиях рыночной Обеспечение стабильного роста является главной целью Например, после периода быстрого роста может возникнуть необходимость сокращения.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность темы исследования. Современный этап развития банковской системы характеризуется некоторой стабилизацией и умеренным развитием после нескольких пережитых системных кризисов. Коммерческие банки выполняют разнообразные функции и вступают в сложные взаимоотношения между собой и другими субъектами экономики, осуществляя кредитные, расчетные, вкладные и иные операции. Вместе с тем, банковская деятельность подвержена многочисленным рискам, недооценка которых может привести к сбоям в работе и банкротству кредитных организаций, нанесению ущерба их клиентам и акционерам.

На данном этапе банки начинают все более взвешенно подходить к оценке всех рисков, в том числе к риску активных межбанковских операций, к которым относятся: С другой стороны, клиенты банков, как юридические, так и физические лица, сейчас стали, более ответственно и обдуманно относится к обслуживающему банку. Все эти факторы обуславливают актуальность развития и совершенствования методик анализа эффективности финансового состояния банков.