( ) - управление эффективностью бизнеса

Нордстрема, Й. Риддерстрале Повышение эффективности деятельности — и, как следствие, конкурентоспособности компаний — задача, от решения которой зависит успех развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ эффективности важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики. Концепция эффективности, рассматриваемая в данном материале, носит обобщенный, универсальный характер и применима для любой организации, будь то промышленное предприятие; компания, работающая в сфере услуг; государственное учреждение. Организация как система Любая организация в конкурентной среде является открытой организацией, функционирующей во внешней среде; она взаимодействует с потребителями, поставщиками, конкурентами, законодательными и общественными организациями. Организация, как и каждый элемент ее внешней среды, имеет свои интересы.

Управление эффективностью в малом и среднем бизнесе и функциональная автоматизация

особо отметил функциональность в области ключевых элементов , включая сбор и контроль данных, консолидацию, бюджетирование и планирование, составление отчетности и анализ, управление по ключевым показателям эффективности. Решения , хорошо известные во всем мире, уже получили признание и в России. В настоящее время наиболее востребованными из -приложений являются системы планирования и бюджетирования, но в последнее время растет интерес и к другим решениям - для финансово-экономического анализа, консолидации финансовой отчетности, стратегического управления.

Такой интерес к -решениям наглядно свидетельствует о качественных сдвигах в формах и методах управления российскими компаниями. Сегодня, в условиях конкуренции руководителю просто необходимо использовать современные методики, позволяющие принимать быстрые и обоснованные решения.

Управление эффективностью бизнеса. Balanced Scorecard, ССП, ABC, ФСА, бенчмаркинг, контроллинг, оценка эффективности бизнеса, тайм.

В одних случаях это является результатом консолидации рынков прикладного программного обеспечения и , в других - объективным отражением эволюции в развитии пакетных решений. Свои конъюнктурные соображения были и у маркетологов, но разработчики скорее принимали во внимание определения нового класса ПО для автоматизации процессов управления, сформулированные авторитетными исследовательскими организациями в начале века.

Наиболее содержательное и полное определение в г. Оно включает три части, каждая из которых последовательно раскрывает концепцию, цели и назначение . Концепция Согласно первой части дефиниции, данной ," - это набор интегрированных, замкнутых аналитических и управленческих процессов, поддерживаемых соответствующими технологиями, которые помогают осуществлять как финансовую, так и оперативную деятельность". Классическая методология замыкает в цикл четыре основных процесса этапа управления эффективностью бизнеса компании.

Этап 1: Цель этого этапа - выделить стратегически важные показатели развития бизнеса и назвать целевые количественные значения их метрик - ключевых показателей эффективности , . Фактически служат измерителями текущей степени приближения к стратегическим целям компании. Этап 2:

Управление эффективностью бизнеса и предсказуемость

Средства для управления эффективностью бизнеса Автор: Андрей Колесов Нужно еще сказать, что свои основные очертания эта -система приобрела только в начале г.

Корпорация Microsoft () уже давно вошла в число ведущих мировых поставщиков программных средств бизнес-аналитики.

Глобальный характер экономики, рост конкуренции на всех рынках и ужесточение законодательных требований по многим параметрам требуют от компаний новых подходов к работе, в том числе — достижения нового уровня эффективности и прибыльности. С помощью наших консультантов вы сможете разработать и внедрить в вашей компании систему управления эффективностью деятельности , позволяющую увязать стратегические цели компании с измеримыми и понятными критериями ее достижения, а также осуществлять постоянный анализ деятельности компании и при необходимости оперативно ее корректировать.

Для акционеров и топ-менеджента компании система помогает в реальном времени оценивать соответствие деятельности компании целевым показателям, оценивать эффективность изменений, строить на основе полученных данных системы мотивации и оценки персонала. Система позволяет создать единую среду для интеграции бизнес-данных из различных корпоративных информационных систем для повышения точности оценки состояния бизнеса и принятия мер по повышению его эффективности.

Консультанты нашей компании разработают для вас: Разработка стратегии и повышение операционной эффективности Процесс разработки стратегии в компании любого масштаба направлен на повышение конкурентоспособности бизнеса, его прибыльности и инвестиционной привлекательности.

:Р2 «Управление эффективностью бизнеса»

Однако они выдают только обработанную информацию, а в дальнейшем ее необходимо анализировать. И сегодня для эффективного управления этого недостаточно. Потому все больше ощущается потребность в автоматизации самого процесса принятия управленческих решений. Такие понятия введены аналитиками корпорации для систематизации программного обеспечения, ориентированного на потребности высшего руководства компаний.

Таким образом, регулярные изменения бюджетов и планов становятся штатными процедурами, для которых четко определены соответствующие оперативные действия сотрудников.

Мы предлагаем услуги по разработке и внедрению систем управления эффективностью бизнеса на базе IBM Cognos в Казахстане: системы.

Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. Постановка целей и оценка результатов Изучая работу российских компаний, нередко можно встретить ситуацию, когда в компании нет утвержденных планов и руководитель и подчиненный по-разному понимают свои цели и задачи. В зарубежных компаниях использующих , для всех сотрудников определены цели на год с понятными критериями их измерения, а также подробно расписаны все основные бизнес-процессы.

Цели сотрудников, как правило, привязаны к стратегическим целям компании. Регулярно проводится анализ движения по целям и двусторонняя обратная связь между сотрудниками и руководителями. В компаниях, где внедрена система , если сотрудник регулярно не выполняет запланированные показатели, то при его увольнении, все прекрасно понимают, почему это происходит. В российских компаниях, иногда происходит так, что сотрудник может лишиться работы, так и не узнав причину своего увольнения, хотя, по его мнению, он все делал правильно.

Обратная связь В наши дни некоторых отечественные компании уже начали внедрять инструменты , но зачастую, многие руководители не до конца понимают, что такое обратная связь и какие основные задачи она решает. До сих пор можно встретить компании, в которых начальники подразделений проводят оценку работы своих сотрудников только один раз в году.

В иностранных компаниях сотрудники постоянно поддерживают обратную связь со своими руководителями, которые искренне интересуются мнением своих подчиненных. После каждого совещания руководитель спрашивает, что он делает не так, что может улучшить и просит совета у своих подчиненных. В отечественных компаниях директора редко интересуются мнением своих работников и здесь открытая обратная связь — огромная редкость.

Одинцов Б. Е."Информационные системы управления эффективностью бизнеса"

Никонова Лиана Александровна Кашпар Мария Сергеевна Данный курс имеет интересный формат обучения, который организовывает и стимулирует. Ресурс дает полный доступ к теоретическим и практическим материалам, предполагает решение тестов и задач в сопровождении Трофимовой Наталии — преподавателя-практика что важно! Дается много советов применительно к деятельности фирм и предприятий.

Особо хочу отметить администраторов курса СИМА за поддержку и оперативное решение вопросов на протяжении обучения.

«Управление эффективностью бизнеса» является первой квалификацией в области управленческого учёта на русском языке, предлагаемой.

Управление эффективностью бизнеса Управление эффективностью бизнеса Корпоративные информационные системы -класса — это обязательный атрибут любой современной компании, которая стремится к лидерству на рынке. Представленные ниже решения позволяют осуществлять бюджетирование организации, анализировать ее финансовую деятельность в различных срезах и повышать эффективность бизнеса. Пакет приложений объединяет в себе подсистемы планирования, управления и мониторинга, создает и отслеживает ключевые показатели эффективности.

Благодаря бизнес становится предсказуемым, ориентированным на результат, прозрачным для руководящего звена. Предлагаемые системы обеспечивают поддержку принятия решений и планирование конкретных шагов для воплощения стратегии развития. Преимущества решения Согласованная информация о совершенных, текущих и будущих бизнес-операциях, на основе которой можно уверенно планировать деятельность компании. Снижение бизнес-рисков за счет полного контроля над процессами, формирования отчетности и бюджетного управления.

Возможность многоуровневого планирования, разработки и контроля исполнения бюджетов, прогнозирования, сценарного моделирования и многомерного анализа финансовых, натуральных и статистических показателей. Сокращение бюджетного цикла. Точный расчет стоимости продуктов и информация о факторах затрат. Централизованное хранение данных и предоставление информации по требованию пользователей.

Аудитория решения Крупные и средние компании любой отрасли, которые хотят достигать поставленных стратегических целей. Мы обладаем высшими партнерскими статусами: Управление финансовой эффективностью и бюджетирование Использование электронных таблиц в качестве бюджетного инструмента в крупной современной компании серьезно сокращает ее возможности в финансовом планировании, делает процесс трудоемким и длительным.

Управление эффективностью организации — 5 принципов

В качестве примеров аналитических приложений, расположенных на вершине"аналитической пирамиды" рассмотрим: -системы, системы корпоративного планирования и бюджетирования и системы консолидации финансовой отчетности представляют собой три основных типа аналитических приложений корпоративного уровня, входящие в состав комплексных систем управления эффективностью бизнеса , . В то же время имеется довольно большое количество систем, которые по своей сути также являются аналитическими, хотя и применяются не столь масштабно - для решения отдельных, иногда специфических задач.

Системы управления эффективностью бизнеса -системы Сущность концепции е годы прошлого века ознаменовались интенсивным развитием аналитических систем, включая -системы и аналитические приложения.

Последние несколько лет руководители компаний проявляют высокий интерес к вопросам, связанным с управлением эффективностью бизнеса.

Кроме того, в рамках этого проекта выполнен большой объем работ управленческого консалтинга, связанных с разработкой и совершенствованием методологии. И сегодня хотелось бы поблагодарить те компании, при участии которых была разработана и выпущена эта книга: . Решения позволяют развить и реализовать целостную концепцию управления эффективностью бизнеса, включающую как функции стратегического управления, так и системы планирования, бюджетирования, консолидации финансовой отчетности.

Все это гибко настраивается для каждого предприятия с учетом его специфики. - — крупнейший мировой поставщик высокотехнологичных и высококачественных ИТ-продуктов: Успешная работа компании на вертикальных и специализированных рынках и одновременно — устойчивая популярность ее устройств на рынках массовых продуктов заставляют говорить об особом качестве научной, производственной и деловой культуры - , позволяющем компании неизменно добиваться лидерства.

Выбор системы управления эффективностью бизнеса: решающие факторы

На самом деле многие инвесторы и аналитики твердо убеждены в том, что исполнение стратегии гораздо более важно, чем она сама см. Именно на фоне полного провала в исполнении обещанного возникает новый подход к реализации стратегии. Она дает управлению эффективностью бизнеса следующее определение: Концепция управления эффективностью деятельности предприятия витала в воздухе несколько лет, каждый раз обозначаясь новым именем.

И, какой бы термин ни использовался, все они имели в виду одну и ту же базовую концепцию эффективной реализации стратегии и контроля ее исполнения. В контексте управления корпоративной эффективностью под методологией понимаются многообразные технологии управления и подходы к реализации и контролю результативности деятельности предприятия.

Подробно рассмотрен ряд примеров аналитических приложений.

В литературе можно встретить несколько англоязычных терминов, означающих одно и то же: Сунь Цзы утверждает, для того, чтобы победить в войне, император должен владеть полной информацией о своих сильных и слабых сторонах, как и о сильных и слабых сторонах противников. Параллели между задачами бизнеса и войны включают: Это делается через процесс бюджетирования.

После исполнения руководству необходимо видеть результаты. Результаты необходимо преобразовать, чтобы оценить реальные затраты и прибыльность, и, в завершении, поместить эти результаты в контекст стратегии с тем, чтобы их можно было интерпретировать в терминах достижения поставленных целей. Три уровня [ править править код ] Таким образом, выделяют три функционально различных уровня управления эффективностью: Уровни управления эффективностью Уровни по нисходящей ветви цикла[ править править код ] Моделирование стратегии и коммуникация Определение целей деятельности карта стратегии и ключевых показателей эффективности функционирования организации финансовых и нефинансовых показателей Моделирование бизнеса карта процессов , выявление факторов прибыльности, имеющихся ресурсов и ограничений Декомпозиция задач верхнего уровня в целевые уровни нижестоящих звеньев Целевые установки: Методология[ править править код ] Существуют различные методологии для внедрения управления эффективностью деятельности.

Их применение дает компаниям структуру декомпозиции сверху вниз , с помощью которой увязываются планирование и выполнение, стратегия и тактика, цели предприятия и его структурных единиц. Методологии сами по себе не могут обеспечить полного решения потребностей предприятия в управлении эффективностью. Они действуют только при тесной интеграции с фундаментальными процессами управления эффективностью.

Управление эффективностью